[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043a\u0438","\u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043a\u0438_\u043e\u0442_\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432_\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c","\u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043a\u0438_\u043e\u0442_\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432_\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432\u0430\u043c","\u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u044b\u0435_\u043f\u043e\u0437\u0434\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u044b\u0435_\u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043a\u0438"], "comments": 4, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12328" }
Alina Tolmacheva
2 012

Коллекция пива, ящик помидоров, черная бита: необычные способы выражения благодарности от агентств и их клиентов

Издание Digiday осветило несколько ярких примеров того, как агентства и клиенты благодарят друг друга за сотрудничество, выходя за рамки стандартных поздравлений. Редакция vc.ru также добавила пару подобных примеров из России.

Upland и Young & Laramore

Чтобы поблагодарить агентство Young & Laramore за успешно проведенный ребрендинг, пивоваренная компания Upland разработала дизайн бутылок пива специально для своих партнеров. На этикетках размещена надпись: «Collaboration Supernova» и нарисован сотрудник с двумя головами — одна из них работает над проектом, другая выпивает.

Креативный директор агентства Брайан Джудкинс сообщил, что рад таким «тесным рабочим отношениям» со своими клиентами.

Arby's и Fallon

Представители сети ресторанов Arby's решили поздравить свое агентство Fallon с годовщиной совместной работы. Они разместили плакаты на рекламных щитах возле спортивной арены Target Center в Миннеаполисе. Среди надписей были следующие: «Счастливой годовщины», «Без Fallon мы бы всё еще размышляли», «Мы снимаем шляпу перед Fallon».

В рамках ребрендинга компании агентство придумало слоган: «У нас есть мясо» (We have the meats), поэтому один из плакатов гласил: «У нас есть Fallon».

«Это публичное признание было очень милым, но гораздо важнее то, что они ведут себя с нами так каждый день. Для них мы — настоящие партнеры», — рассказал управляющий директор Fallon Роки Новак.

Giant Spoon и STX Entertainment

Когда киностудия STX Entertainment получила оценку в 93% за фильм «Подарок» на сайте о кино Rotten Tomatoes, агентство Gian Spoon решило отправить клиенту не цветы с открыткой, а огромный ящик домашних помидоров с оливковым маслом, уксусом, бурратой и большой табличкой Certified Fresh.

По словам сооснователя Giant Spoon, в тот момент, когда один из проектов клиента становится успешным, важно укрепить волнительную атмосферу в агентстве — при этом стоит не просто поздравить компанию, а применить творческий подход, сделать подарок как полезным, так и веселым.

Colle + McVoy и Grain Belt Beer

В сентябре 2015 года агентство Colle + McVoy разработало для пивной компании Grain Belt Beer дизайн этикеток в футбольном стиле. Когда компания увидела плоды нового продукта, отправила агентству первые бутылки лимитированной коллекции, подписанные своими владельцами.

Кроме этого, компания отправила агентству послания, написанные от руки и вложенные в винтажные спичечные коробки. Таким образом бренд решил подчеркнуть свою 125-летнюю историю.

«Здорово работать с клиентом, который ценит отношения так же, как и мы», — прокомментировал историю креативный директор Colle + McVoy Дастин Блэк. — «Личные штрихи заставляют впомнить о том, почему эта работа имеет для нас значение».

Организация Ad Council и рекламные агентства

Некоммерческая организация по вопросам рекламы Ad Council решила поблагодарить агентства за их работу с помощью веселой пародии. Видео показывает, как руководители Ad Council пытаются произнести слова благодарности сразу всем компаниям с помощью группового звонка.

Агентство Dr.Jung и его клиенты

В декабре 2015 года креативный директор российского агентства Dr.Jung Вячеслав Малахов выпустил серию картинок с переделанными стихотворениями Есенина, Маяковского, Хармса и других представителей российского искусства. В новом виде произведения стали откровениями сотрудников рекламных агентств.

Картинки будут частью календарей, которые агентство отправит своим клиентам, сопровождая их поздравлениями с Новым годом.

Агентство Departament и его клиенты

К новому 2014 году event-агентство Departament подарило клиентам годовые подписки на сериалы Amediateka и порекомендовало 10 лучших телепроектов для просмотра. Подарок сопровождался слоганом «Новый сезон впечатлений с Departament».

По словам представителей агентства, больше половины промокодов были активированы.

В 2012 году клиенты получили от компании черные брендированные биты. Таким образом агентство хотело подчеркнуть свою дерзость и серьезность на рынке ивентов.

Leo Burnett Moscow

В 2013 году Leo Burnett Moscow подарило клиентам яблочный сидр Loïc Raison с фирменной этикеткой и упаковкой, которые разработали представители агентства. Такой подарок связан с тем, что яблоки — один из основных символов Leo Burnett с 1935 года.


#Маркетинг #подарки #подарки_от_агентств_клиентам #подарки_от_клиентов_агентствам #необычные_поздравления #необычные_подарки

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления