[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435"], "comments": 1, "likes": 11, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12338" }
Редакция vc.ru
2 947

Как сделать брифинг быстрым и продуктивным для агентства и для клиента

Добрый день.

Мы небольшое агентство, занимающееся разработкой маркетинговых материалов. Находимся в регионе и сами работаем с многими регионами на удаленной основе. Уже давно пытаемся понять, как эффективнее всего проводить брифинг с клиентом: высылать стандартный опросник в .doc, или проводить интервью в Skype?

Мы всегда спрашиваем клиента, как удобнее ему, и в 80% случаев клиенты выбирают опросник и заполняют его вечером на коленке. А нам намного удобнее проводить несколькочасовой брифинг с десятками подробных вопросов.

Как себя вести, чтобы и клиенту было хорошо, и мы получили максимум нужной информации? Идти на компромисс с клиентом или настаивать на самом продуктивном варианте?


Отвечает Ярослав Табаков, директор по развитию агентства интернет-маркетинга Astra Media Group

Привет.

Наши проектные задачи несколько отличаются, мы имеем дело с крупными проектами. Но, думаю, наш опыт применим и в этом случае. Он говорит, что брифинг в большинстве случаев удобнее опросника и для агентства, и для клиента.

Агентство получает подробные ответы на важные для проекта вопросы, которых нет и не может быть в опроснике, «заполненном на коленке».
Клиент получает возможность передать эту информацию и снизить риски недопонимания задачи на реализации.

Клиенты не желают устраивать брифинг только потому, что они не видят и не понимают ценность передачи информации. Кроме того, они не понимают, какая информация действительно важна и как её сформулировать. Проще всего быстренько ответить на стандартные вопросы как получится.

Как это вылечить?
  1. Отказаться от многочасовых посиделок в Skype. Для продуктивной работы сессия интервью не должна превышать 40 минут. Ваша задача так модерировать общение, чтобы времени было достаточно, а вопросы были действительно необходимыми.
  2. Если в проекте задействовано несколько отделов и структур со стороны заказчика, можно провести серию коротких интервью. Их проще организовать.
  3. Разъяснить клиенту, зачем такое интервью нужно ему. Не вам, как исполнителю, а ему, как заказчику. Отправьте заранее список основных вопросов для интервью, чтобы они понимали, что будет происходить.
  4. Записывать интервью, а затем делать расшифровку и готовить агентский бриф. Тем самым вы переворачиваете ситуацию. Уже не клиент берет ответственность за постановку задачи в области, в которой не разбирается, а вы формулируете задачу на проект. И защищаете свое видение перед клиентом.

Такой подход к сбору требований отлично работает в нашем случае. Уверен, поможет и вам. Дерзайте, и все получится!


Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

#вопросы #Разное

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления