[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0438\u043b\u043b\u0435\u043d\u0438\u0430\u043b\u044b","\u043f\u043e\u043a\u043e\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435_y","\u043f\u043e\u043a\u043e\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435_z"], "comments": 11, "likes": 20, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12365", "is_wide": "1" }
Philipp Kontsarenko
11 374

Никто не хочет быть менеджером — исследование поколения миллениалов

Исследовательская компания Addison Group опросила 1496 сотрудников американских компаний, родившихся в период с 1946 по 1995 годы. В результате выяснилось, что только четверть работников заинтересованы в том, чтобы стать эффективными менеджерами. 17% опрошенных отметили полное отсутсвие интереса к управлению персоналом.

Миллениалы (Addison Group считает миллениалами молодых людей, родившихся между 1980 и 1994 годами) намного меньше интересуются менеджментом, чем предыдущие поколения молодых людей.

Это может стать проблемой, если мы продолжим игнорировать тренд. Сегодня появляется всё больше миллениалов, которые предпочитают становиться экспертами в своих отраслях, нежели управлять другими.

— вице-президент Addison Group Стив Вольф

Исследование выяснило, что молодые люди, которые сегодня являются основой мировой экономики, заинтересованы в продвижении по карьерной лестнице, большей ответственности, росте, но только если это не связано с ответственностью за других сотрудников.

Часто компании назначают на должность руководителя отдела продаж лучшего менеджера по продажам, а на должность руководителя инженерного отдела лучшего инженера в команде. Однако исследование показало, что в таких случаях удовлетворенность от работы назначенных сотрудников падает.

Миллениалы не хотят становиться менеджерами

Для нового поколения работников одним из ключевых преимуществ стала мобильность. Как следствие, они намного проще, по сравнению с более старшим поколением, меняют место работы. Например, опрос показал, что почти четверть сотрудников американских компаний ищут возможности занять более высокую позицию.

При этом, согласно исследованию Гарвардского университета и The Washington Post, с каждый годом миллениалы проявляют всё меньше интереса к собственному бизнесу. Для 53% стабильность компании является ключевым фактором при выборе работы. Наличие свободного времени для семьи и друзей — обязательное требование для 85% сотрудников.

Например, на вопрос о том, кто из предпринимателей их восхищает больше — основатель SpaceX и Tesla Элон Маск, основатель Facebook Марк Цукерберг, основатель Apple Стив Джобс или миллиардер Дональд Трамп, — 41% ответили «никто из них». 27% респондентов отметили Джобса, один из 10 опрошенных выбрал Маска или Цукерберга, 7% — Дональда Трампа.

Чтобы приспособиться к изменившимся требованиям многие компании ввели новые должности, связанные с продвижением по карьерной лестнице, но не наделяющие специалистов менеджерскими обязанностями. Например, в Oracle дизайнер может получать повышение, становясь ответственным за проекты, направления, продукты, но не получая при этом менеджерских полномочий.

Преподаватель Мичиганского университета Скотт Дерю отмечает, что одной из причин является плохая репутация профессии менеджера. В 90-е все хотели управлять друг другом, в результате современные молодые люди на примере своих родителей видели, каково это, быть менеджером.

#миллениалы #поколение_Y #поколение_Z

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления