[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","smm_\u043f\u0430\u0440\u0442\u0438\u0437\u0430\u043d"], "comments": 52, "likes": 20, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12374", "is_wide": "1" }
Лена Очкова
11 587

«SMM Партизан» — сервис по перехвату заявок на товары и услуги во «ВКонтакте»

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «SMM Партизан», который сканирует новые записи и комментарии в сообществах социальной сети и перехватывает заявки на товары и услуги. Передаём микрофон.

Всем привет!

Меня зовут Рустам Ганеев, мне 24 года. Хочу предоставить на ваш суд сервис «SMM Партизан».

В социальных сетях много людей, заинтересованных в каких-либо услугах или товарах, которые выставлены на продажу в сообществах. Они интересуются ценами и качеством, спрашивают, советуются с другими пользователями. Многие владельцы занимаются продвижением своих пабликов и привлечением клиентов. Сервис сканирует комментарии в социальной сети «ВКонтакте» и перехватывает заявки.

Как это работает?

  • Менеджер регистрируется и добавляет группы для слежения.
  • Периодически заходит на страницу и видит новые записи, обсуждения, комментарии.
  • Пишет автору комментария, продает товар или услугу.

Кому это нужно:

  • Владельцам бизнесов, получающих клиентов из социальных сетей.
  • Лидогенераторам — для привлечения уже «готовых» клиентов.
  • Администраторам пабликов для отслеживания действий.

Проект начался спонтанно: в марте-апреле 2015 года нам нужно было следить за заявками в паблике своей туристической фирмы, и за неделю «на коленке» был написан маленький сервис. Тогда у нас появилась идея следить не только за своим, но и за другими пабликами.

Сервисы вроде Socscan нас не устраивали: они показывали ограниченное количество лидов (видимо, отобранные «ручками»), причем большинство из них почему-то уже были обработаны. Позднее оказалось, что такая функциональность востребована у владельцев бизнесов, которые получают клиентов через социальные сети. Я выложил сервис на Smmpartizan, написал друзьям и получил отклик от интересующихся.

Через два дня у меня были первые десять пользователей. Естественно, они уронили сервис, попутно заблокировав аккаунты, с помощью которых я сканировал комментарии. Надо было значительно оптимизировать процесс — в идеале либо иметь много ботов, либо найти способ отказаться от аккаунтов во «ВКонтакте».

Этим я и занялся в следующем месяце. Добавил биллинг, улучшил узкие моменты. Тем не менее это нас не спасло. За пару дней мы получили около 50 клиентов, которые подписались на 590 групп, и сотни тысяч комментариев. Наш пул бот-аккаунтов стремительно уменьшался, нагрузка становилась все больше, а речи о масштабировании быть не могло. Тогда сервис был заморожен, мы взяли тайм-аут и решили использовать его только для своих нужд.

Совсем недавно знакомый разработчик «ВКонтакте» поделился со мной знанием, что можно пользоваться открытыми запросами без авторизации. Это решило бы большую часть проблем, а также предоставило бы ботам возможность совершать непубличные действия (читать стену, комментарии и тому подобные), которые не приводят к блокировке аккаунтов.

Произошла третья реинкарнация сервиса: он был снова переписан и теперь работает быстро, а самое главное, стабильно. Мы решили до конца года сделать сервис бесплатным, чтобы быть уверенными в его работоспособности. Сейчас «SMM Партизан» активно используют наши коллеги из туристической сферы, которые изо всех сил ищут новых клиентов и направления (спасибо Египту и Турции за это).

В планах — масштабировать сервис для других ниш, реализовать премиум-фичи, а также предоставить коробочные версии для включения во франшизные пакеты.

Буду рад вашим комментариям, предложениям и пожеланиям.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #smm_партизан

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления