«Яндекс.Такси» впервые рассказал о комиссиях: напрямую сервис получает менее 10% от стоимости заказа

Остальное уходит на вознаграждения и компенсации водителям, рассказали в компании.

2424

Яндекс красиво цифры проставил, я аж прослезился.
Теперь одни плачут, что их обкрадывают, а другие делают вид, что Яндекс занимается благотворительностью)))

Теперь о нереально квалифицированной работе таксистов, которая должна стоить миллион миллионов:
1) Меня таксисты 3 раза обкрадывали в нулевые.
2) Таксистам плевать на безопасность пассажиров. До введение штрафов на не пристёгнутый ремень, таксисты редко пристёгивались и ездили на колымагах, а не на арендованных норм машинах.

Чем помог Яндекс и другие агрегаторы:
1) Раньше таксиста «берёшь» стоящего у дома и он ещё на остановке останавливается и предлагает всех подвести ещё за 50р и приходилось объяснять, что я заплатил, что бы не ехать в автобусе! Наглости у Таксистов было хоть отбавляй!
2) Больше не нужно ждать пол часа ночью в надежде увидеть адекватного таксиста, который не 2тр хочет за 40минут по пустым дорогам, а 700р
3) Риски того, что таксиста порежут уменьшились, как и то что таксист полезет к пассажиру. В общем, риски сократились.
И много чего ещё...

Плюсов очень много! Но от агрегаторов Яндекса ноют все: доставщики еды, рестораны, таксисты. Яндекс очень жадные и они не отдадут никому свои деньги! Вы можете ныть, но это ничего не изменит. Учесть таксистов постигла уже многие профессии ещё до вас (таксисты)! Только все адаптировались, а вы продолжайте всех обливать грязью и говорить, что все плохие, а вы самые талантливые люди на планете, и что вы заслуживаете гонорары как голливудские актеры! Короче, таксисты, вы заколебали!! Сами решайте свои проблемы, у остальных и без вас проблем много!

3
Ответить

Проблема одна , что яндекс обманывает всех, водителей такси говоря, что он согласовывает тарифы с перевозчиками.и где вы слышали ,что бы о других агрегатах столько говорили гавна кроме яши.

1
Ответить

Пролетарии всех стран объединяйтесь

Ответить