Заказ сделала со своим парнем 29 мая, 30 мая пришла посылка.Заказывали на день рождения его папы, долго сидели выбирали где купить и заказать, выбрали озон, т.к я давно сама оттуда заказывала и всегда все приходило упакованное в доп упаковку самого озона или склада.Заказывала своей маме и отцу оттуда телефоны, всё было хорошо.А на товаре еще и пометка оригинал, более 1000 отзывов.
Сам товар https://ozon.ru/t/6kr9K7e .
Перейдем к делу, забрали мы с постамата посылку, заказывали на постамат специально, чтобы успеть забрать до 23:00, многие пункты ПВЗ работают до 21:00 и то могли бы только на след день забрать, когда будет праздник..вообщем хотели забрать спокойно, чтобы на следующий день поехать с подарком.Посылка оказалось в своей оригинальной упаковке(Не было даже защитной упаковки склада , как обычно бывает)и прилеплена какая-то шняга с штрихкодом на саму коробку от иксбокса, нам уже это показалось странным на тот момент, парень сказал что коробка какая-то лёгкая.Начали ее проверять, защитные пломбы плохо приклеены, вскрыли упаковку и она оказалась пустая, xbox приставки так не оказалось, даже контролера не было, лишь коробка и внутри пустые пакеты.
Решили на след день второй раз купить уже в магазине, поехав на праздник, времени особо не было, через пару дней, т.е уже 1 июня как оказались дома , приложили фотки коробки внутри и снаружи.
Заявку должны были обработать до 4 июня включительно, но шло время и ответ пришел лишь 7-го июня и заявку на возврат отклонили.
Ответ специалиста: "Здравствуйте, Екатерина. Информация об отсутствующем товаре в упаковке передана коллегам. Мы обязательно во всём разберёмся и вернёмся к вам с ответом в течение 1-2 дней. Ожидайте, пожалуйста."
-
Сидела и ждала ответ 8-12 число прошло и тишина, написала 13 и 16 числа в чат.
-
Вот что ответили:
"Здравствуйте, Екатерина.
Благодарю за ожидание.
Проверила информацию.
Вопрос ещё находится у коллег в работе.
К сожалению, некоторые вопросы требуют более длительного времени для решения.
Если бы я могла решить ситуацию прямо сейчас, я бы это сделала, поверьте.
Ожидайте, пожалуйста, как только вопрос будет решён, свяжемся с вами в чате.
Если у вас ещё остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в чат.".
-К сожалению, самой приставки нет, как и наших потраченных денег с парнем 45 590 рублей.
Озон банально не даёт точную дату решения вопроса и все откладывает , хорошо что не повезли ту пустую коробку на день рождения и решили все же проверить, какое же было бы удивление у отца парня, что подарили пустую коробку без приставки...это б фиаско было и испорченный праздник, а у нас недоумение, разочарование и стыд перед его отцом.
Смотрю вы маркетплейс- бинго собрали.
Дорогой заказ, в постамат, сообщили только через несколько дней. Видео, фотосъемки скорей всего нет.
З.ы. кстати случай из жизни. Как-то забирал заказ, а ячейка с моим товаром была открыта. Кто хотел мог забрать без проблем
Всегда в постамат берём заказы, примерно 40% , очень удобно забирать, т.к работаем и приезжаем когда пункт выдачи закрыт, а постамат как ни в чем не бывало работает
Да и в целом с постаматами проблем не было+ мы торопились, как и писали , хотели сразу забрать заказ, вдруг не успеем или привезут под самый вечер, когда пункт уже закроется(нормальная практика у озона)..ждать 9-10 утра или во сколько пункт работает не хотелось, в итоге повторно купили консоль , в днс.. задержались, но хотя бы смогли подарить что хотели, ещё и переплатив, оставшись без денег :/
—
Помню постаматы озона кто-то взломал в 2017-2020 году и почти все ячейки просто так открылись , как и у пикапоинта, было дело..тогда и пунктов выдачи было очень мало.
Сообщили мы кстати буквально через день приехало 30, 31 был праздник где деревня и интернета там нет, консоль бы там в любом случае не активировали, только когда бы отец парня поехал домой.
1 июня сразу подали заявку как вернулись домой.
Парень говорит: какая-то легкая коробка для приставки.
Вы отмечаете далее, что там внутри вообще ничего кроме пакетов.
Это значит что она вообще невесомая должна быть.
Далее вы пишите, что вот был бы номер, если бы повезли в таком виде на праздник. Да как бы вы повезли такую коробку, если она буквально ничего не весит. Такого просто не могло бы быть.
Далее вы пишите что даже спустя 300-400 заказов может такое случится. Но вы представили номер заказа 0090. У вас даже сотни нет. О чем речь тогда?
Курьер, который укладывал в постамат эту коробку, явно бы заметил что она пустая. Думаю, эту информацию смогут проверить в первую очередь.
Пока что все выглядит как обычный мошеннический маневр с "пустой" коробкой.
Фото/видео распаковки сохранили? Сможете показать?
И чеки/скриншоты покупки в другом магазине другой консоли тоже бы неплохо увидеть. Ну так чтобы не сильно голословно все выглядело с вашей стороны. Это конечно уже по вашему желанию. :)
Так и есть пустая коробка с пакетами, какой номер вообще, мы хотели повезти чуть ли не сразу подарок отцу на след день, перед этим у нас ещё и переезд намечался, времени было мало.
Заказы помимо моего аккаунта, есть аккаунт моего парня+в самом заказе может быть хоть сколько товаров, у меня так в одном заказе 8+- товаров было, где-то 5, где-то 2, я понятие не имею как считаются заказы и сказала сколько всего я заказала.
Курьер мог сам своровать и спокойно положить пустую коробку, сказав что все хорошо.
Док-вы приложила в поддержке.
Мне что делать нечего как обманывать озон и воровать?Я не воровка, как и мой парень, у меня в озоне покупка шлема даже была за 50 тысяч, телефонов по 20 тысяч.
Уж доказывать я вам ничего не должна, но если так думаете , вот держите:
Прямо мои мысли озвучили