[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","facebook","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b_\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442"], "comments": 11, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12403", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
1 691

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Компания Americhip запустила в России рекламу на основе приложения Shazam, работающую по принципу QR-кода. С помощью приложения пользователь смартфона может просканировать рекламу на печатном макете, после чего на экране появятся дополнительные материалы о продукте или бренде.
  • Аналитическое агентство «Тэглайн» провело исследование зарплат специалистов digital-рынка в России. 56% всех сотрудников digital-компаний России работают в Москве и зарабатывают 66% всех денег этого рынка, что в четыре раза выше нормального распределения трудоспособного населения между Москвой с Московской областью и регионами.
  • В новом рекламном ролике Porsche 911 Carrera снялись теннисистка Мария Шарапова, чемпион мира по шахматам Магнус Карлсен и анимационная версия боксера Мохаммеда Али.
  • «Ростелеком» запустил рекламу своего сервиса «Игры» на заглушках сайтов, запрещённых для показа на территории России.
  • С 10 декабря 2015 года Google отключил показ социальных расширений в объявлениях AdWords, которые показывали количество подписчиков страницы компании в Google+.
  • Производитель техники Lenovo запустил глобальную рекламную кампанию с участием видеоблогеров. За двое суток русскоязычная версия ролика о новом планшете Yoga собрала более 2,8 млн просмотров на YouTube.
  • «Яндекс» опубликовала списки самых популярных поисковых запросов за 2015 год: события, люди, устройства и программы, которые интересовали пользователей. Первое место среди устройств — смартфон линейки Galaxy S. Из интернет-проектов самым популярным стал сайт «Память народа» — проект, собирающий подлинные документы о Второй мировой и Великой Отечественной войне.
  • Facebook запускает новую функциональность для администраторов бизнес-страниц, которые получат возможность указать время предполагаемого ответа на обращения клиентов: «в течение нескольких минут», «в течение часа», «в течение дня». Также можно будет настроить отправку автоматических ответов, например: «Спасибо за Ваш вопрос, мы ответим на него в течение 24 часов».
  • Новый рекламный ролик KitKat показывает серый экран вместо рождественского поздравления. В видео нет изображений продукта — только голос за кадром, который заканчивает речь словами :«Есть перерыв — есть KitKat».
  • Google изменил дизайн мобильных объявлений: ввел круглую синюю кнопку для перехода, серый фон и ссылку на сайт рекламодателя.
  • В «Яндекс.Метрике» появился новый отчет — «Директ — расходы», в котором отображается стоимость переходов по рекламным объявлениям. Если в отчёте выбрать цель, можно увидеть не только конверсию по ней, но и среднюю стоимость её достижения.
  • Криштиану Роналду снялся в рождественской рекламе для новой коллекции наушников Monster ROC.
  • Селлер интернет-рекламы Gazprom-Media Digital (подразделение холдинга «Газпром-Медиа») запустил продажи видеорекламы по ТВ-модели.
  • Рекламная сеть AdCamp отдала SeoPult свои технологии после предъявления ей обвинений в «недружественном поглощении».
  • Альфа-Банк подвел итоги тендера на медиаобслуживание, победителем которого стало агентство OMD Media Direction. Агентство до 2018 года будет отвечать за медиапланирование и медиабаинг рекламных кампаний банка во всех каналах.
  • Жюри международного фестиваля Red Apple, проходящего в России, объявило победителей. В номинации «Интерактив» гран-при получила работа «Как девочка» агентства Leo Burnett Chicago для бренда Always, а в категории «Наружная реклама» золотая награда досталась агентству Wieden+Kennedy Amsterdam за кампанию для Nike под названием «Moscow real girl». В категории «Дизайн» золото получили сразу три агентства: «Восход», Depot WPF и BBDO Ukraine.

#новость #Маркетинг #Facebook #реклама #маркетинг #диджитал_дайджест

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления