Пандемия застала всех врасплох: и тот, кто смог быстро адаптироваться в новых условиях - перешел на удаленку, быстро запустил онлайн-сервисы и доставку, переключился на образовательные функции и онлайн-развлечения, отказался от годовой стратегии и сконцентрировался на ситуативном маркетинге, - с большой долей вероятности останется на рынке и даже сможет избежать существенных потерь. Сегодня единственно возможное планирование заключается в том, чтобы быстро реагировать на все происходящее - будь то смена логотипа на социально дистанцированный, челлендж с “изоизоляцией” или трансформация всей компании. Как, например, в случае с сервисом BlaBlaCar, предлагающим пользователям вместо услуг каршеринга помощь соседям, или YouDrive, «переоборудовавшем» свой автопарк в офисы.
В принципе логичная статья. В наше время цифровых технологий многое возможно через интернет площадку. Я на сайте Трансформа1, прочла несколько статей, о поведении руководства во время кризиса компаний. Много интересного узнала.