Почему бизнес заказывает контент у агентств, хотя копирайтеры пишут в пять раз дешевле

У некоторых лидов глаза по пять копеек, когда они узнают: статья в блог стоит от 30 тысяч рублей, три статьи на VC — 180 тысяч рублей, пост в соцсети — минимум 5 тысяч рублей. Ведь классные авторы и редакторы на фрилансе пишут статьи по 7-10 тысяч рублей. Да и подешевле вполне можно найти.

Почему бизнес заказывает контент у агентств, хотя копирайтеры пишут в пять раз дешевле
4848
44
11

Ну так-то и агентства разные бывают. Я, как фрилансер, топлю за договор и предоплату. И не сливаюсь, потому что работаю на свое имя и бренд, который планирую тоже конвертировать в агентство.

Ответить