Михаил, добрый день. Товар ранее скрыли на сайте и запустили проверку продавца. По итогу примем меры. Простите, что статус заказа изменился не сразу и за поведение курьера. Продавец самостоятельно выполнял доставку, поэтому потребовалось дополнительное время для смены статуса. Видим, уже пролилась в систему информация, что покупку доставили, и вы оформили заявку. В течение 7 дней после получения продавец проверит товар и примет решение о возврате денег. Если будете не согласны с ним, сможете повторно открыть спор. Будем следить за возвратом денег вместе с вами. Дополнительно проверим работу службы поддержки и проведём инструктаж, при необходимости.
Спасибо, надеюсь на позитивный исход. Однако мне не внушает доверия человек который по итогу получил наушники. Что если он скажет что ничего не получал? Вы же сами видите как он общается. То он сотрудник вайлдбериз, то озон. Сначала отказывается от наушников, потом соглашается.
Михаил, добрый день. Товар ранее скрыли на сайте и запустили проверку продавца. По итогу примем меры.
Простите, что статус заказа изменился не сразу и за поведение курьера. Продавец самостоятельно выполнял доставку, поэтому потребовалось дополнительное время для смены статуса. Видим, уже пролилась в систему информация, что покупку доставили, и вы оформили заявку. В течение 7 дней после получения продавец проверит товар и примет решение о возврате денег. Если будете не согласны с ним, сможете повторно открыть спор. Будем следить за возвратом денег вместе с вами.
Дополнительно проверим работу службы поддержки и проведём инструктаж, при необходимости.
Короче виноват продавец, мы витрина, ответственность за них не несём, всем спасибо все свободны
Спасибо, надеюсь на позитивный исход.
Однако мне не внушает доверия человек который по итогу получил наушники.
Что если он скажет что ничего не получал?
Вы же сами видите как он общается.
То он сотрудник вайлдбериз, то озон.
Сначала отказывается от наушников, потом соглашается.