Некоторое время назад довелось посетить конференцию Яндекса «Дело в рекламе». Само мероприятие оказалось достаточно штатным и, по большому счёту, состояло из рекламы различных сервисов самого Яндекса. Однако пара докладов от Романа Тарасенко и Седы Каспаровой несли для меня практическую ценность, которую можно использовать при оформлении профилей в…
Я сам заметил на свое м опыте, что когда говоришь заумно и пытаешься подбирать слова, то зрители не интересуются, как только я начал чувствовать себя расслабленно и просто с ними болтать результат превзошел ожидания!
Это точно 💯 Работает на отлично!
У продажников даже есть такой подход — “говорить на языке своего клиента”. Позволяет легко находить общие темы с собеседником и доносить смыслы своего коммерческого предложения.