[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","\u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","mastercard","\u043f\u043b\u0430\u0442\u0451\u0436\u043d\u0430\u044f_\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u0430","\u0431\u0430\u043d\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u0438\u0435_\u043a\u0430\u0440\u0442\u044b"], "comments": 6, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "12453" }
2 417

MasterPass в бизнесе

Какие преимущества даёт интернет-магазину платёжный сервис MasterPass

Поделиться

В избранное

В избранном

Материал написан при поддержке MasterCard

В последние несколько лет особенно заметно влияние крупных игроков на то, как развивается интернет-торговля. Apple, Google, MasterCard, Samsung упрощают и улучшают процесс оплаты в интернете. В случае с MasterCard, речь идёт о платёжном сервисе MasterPass, который соединяет интернет-банки и электронные кошельки с торговыми площадками, позволяя им еще лучше обслуживать клиентов, упростив процесс оформления заказа и оплаты покупки.

MasterCard объявила о запуске глобальной платформы MasterPass в феврале 2013 года. Это платёжный онлайн-сервис, который интегрируется в торговую площадку и позволяет оплачивать покупки в один клик.

Выбрав понравившийся товар, покупатель нажимает на кнопку «Оплата MasterPass», и если система используется не в первый раз, клиента сразу отправляют на страницу авторизации. Если покупатель использует MasterPass впервые, то ему нужно подключить к системе онлайн-кошелёк или карту — это одноразовая процедура.

Простой и быстрый способ оплаты позволяет интернет-магазину повысить конверсию, так как клиенту для покупки достаточно нажать одну кнопку и не нужно заполнять формы с адресами, контактной и платёжной информацией. Это сокращает время на раздумья и увеличивает вероятность удачной покупки.

Александр Магомедов,начальник управления по развитию платёжного бизнеса «Яндекс.Денег»

«Яндекс.Деньги» сотрудничают с MasterCard уже давно, более того, являются принципиальным участником международной платежной системы, что позволяет нам эмитировать собственные пластиковые премиальные карты.

Но наше сотрудничество развивается не только в этом направлении. Как только платформа MasterPass официально появилась в России, она сразу же была интегрирована в «Яндекс.Кассу» — платежное решение «Яндекс.Денег». Сейчас этот метод приема платежей доступен всем клиентам «Яндекс.Кассы» — кнопку приема оплаты через MasterPass уже поставили на свой сайт сотни онлайн-магазинов и сервисов. Насколько в дальнейшем эта опция будет востребована магазинами, во многом зависит от тарифной политики MasterCard и от популярности MasterPass среди пользователей.

С недавнего времени платформа сотрудничает и с кошельком «Яндекс.Денег» — пользователи электронного кошелька могут оплачивать покупки на любых сайтах, работающих с MasterPass — вместе с сайтами, принимающими оплату через «Яндекс.Деньги» напрямую, это более 300 тысяч магазинов и сервисов по всему миру.

Что касается развития платформы в России, делать прогнозы сложно: рынок электронных кошельков традиционно очень конкурентный, и чтобы изменить свои привычки, пользователям нужна сильная мотивация. В частности, мотиватором могут стать совместные акции крупных онлайн-ритейлеров с MasterCard, которые позволят получать дополнительные скидки и бонусы пользователям, выбирающим метод оплаты через платформу MasterPass в магазинах и кошелек «Яндекс.Денег» внутри нее.

К концу 2015 года MasterPass работает на 24 рынках и поддерживается 250 000 торговых площадок. В некоторых странах с помощью системы можно оплачивать покупки в обычных розничных магазинах. К примеру, покупатель, придя в магазин одежды, может отсканировать QR-код понравившейся вещи и в одно нажатие оплатить её с помощью MasterPass. Затем ему достаточно всего лишь показать чек о покупке продавцу и забрать товар.

Такой процесс оплаты экономит время — покупателю не нужно стоять в очереди, общаться с кассиром и тем более не потребуется искать наличные под расчёт и ожидать сдачу.

Марат Абасалиев,генеральный директор PayOnline

У подобной технологии есть свои перспективы в офлайне. Её успех будет зависеть от масштаба распространения, качества продвижения услуги и заинтересованности участников рынка, торговцев и банков в приеме подобного типа платежей.

Что касается борьбы за новых покупателей — пока пользовательские сценарии отточены не до конца, что мешает вовлечению массового клиента и повышению конверсии. Однако заложенный в технологию потенциал может позитивно сказаться в дальнейшем на развитии логистики платежей в интернете и упрощении пользовательского опыта.

PayOnline осуществила интеграцию с MasterPass одной из первых на российском рынке, в декабре 2014 года. В данный момент MasterPass нельзя назвать популярным платежным инструментом. Интернет-магазины, с которыми ведется работа по продвижению данного метода оплаты, показывают неплохие результаты.

Мы планируем популяризировать инструмент среди наших клиентов (интернет-магазинов и онлайн-сервисов), наблюдать за его дальнейшим развитием и, возможно, использовать его в своих решениях.

Для торговой площадки оплата через MasterPass — практически равносильна оплате с помощью банковской карты. Если интернет-магазин принимает карты MasterCard, то процесс подключения MasterPass сводится к нескольким шагам. Нужно зарегистрировать аккаунт продавца, получить приглашение и затем интегрировать API сервиса в сайт магазина. Разработчики на стороне торговой площадки встраивают систему, используя инструменты MasterCard. По словам главного исполнительного директора MasterCard Аджея Банги, весь процесс занимает не больше одного рабочего дня.

Плюс системы и в том, что пройдя несложный процесс интеграции, интернет-магазин получает доступ к аудитории клиентов с электронными кошельками и привязанными к ним картами. Площадке не нужно отдельно подключать каждый платёжный метод — достаточно принимать к оплате банковские карты и иметь подписанный договор с банком.

Михаил Роганов,директор по развитию Payler

Сама по себе идея продукта MasterPass не в новинку для пользователей из России. На рынке прочно заняли свои лидирующие позиции QIWI, «Яндекс.Деньги» и «Деньги@Mail.ru», которые предлагают использовать «свой» кошелек для расчетов за товары или услуги.

В большей степени успех продукта MasterPass будет зависеть от активности продвижения продукта самой платежной системой MasterCard и, конечно же, от предоставления пользователям «юзер-френдли» интерфейса, так как покупатели из РФ — это люди избалованные всякими «плюшками» и инновациями. Сам по себе продукт должен быть удобным и современным.

Согласно исследованию консалтинговой компании Yankee Group, глобальный рынок мобильных платежей в 2016 году, в сравнении с предыдущим годом, увеличится почти в три раза и достигнет $2,9 трлн. Всё, начиная продуктами питания и заканчивая электрокарами Tesla можно купить удалённо, с помощью смартфона. Это значит, что банкам и электронным кошелькам нужно с еще большей внимательностью следить за мошенническими операциями и сохранностью денег клиентов.

При оплате через MasterPass, покупатель проходит двухфакторную аутентификацию, а данные его карты отправляются по защищенному каналу, что снижает шанс взлома. Платёжный сервис поддерживает технологию 3-D Secure. Это означает, что в процессе оплаты держатель карты должен получить еще один код от банка и ввести его на сайте, чтобы оплатить покупку. А если банк покупателя является партнёром MasterPass, то при оплате заказа, клиенту даётся еще один уровень защиты — возможность подтвердить покупку, зайдя в аккаунт интернет-банкинга.

Татьяна Глазачева,директор по стратегическому развитию Robokassa

Идея упростить онлайн-платежи и дать возможность оплачивать товары и услуги без использования реквизитов карты уже не раз эксплуатировалась ведущими игроками рынка электронной коммерции. Вспомнить, хотя бы, AssistID. В случае с MasterPass, большую роль сыграет узнаваемый бренд и массовое распространение данного решения на платежеспособную публику. У активных онлайн-шопперов есть установившийся паттерн — вводить данные карт небезопасно. Упор на удобство и безопасность — главный успех в продвижении данного продукта.

Ключевую роль в MasterPass играет упрощение оплаты и безопасное хранение данных. То есть, это удержание и конверсия за счет упомянутой функциональности. По данным одного из исследований, проведённых по заказу MasterCard, около 38% онлайн-покупателей прерывают покупку в случае необходимости регистрации. Сервис MasterPass окажет заметное влияние на уменьшение этого процента.

#партнерский #безопасность #mastercard #платёжная_система #банковские_карты

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления