Автору респект за ценные идеи. По своему опыту знаю, что самое сложное это надежно закрепить новые правила в сознании работников. То бишь создать у них новые привычки. А так как наемный работник изначально не расположен к дополнительным телодвижениям, это потребует определенной настойчивости и приложении достаточной энергии. Без оного бизнес вернётся в свою прежнюю философию легко и своим ходом. Поэтому желаю автору закрепить достигнутый успех и не останавливаться.
Ильнур, Вы абсолютно правы. Это суперсложная задача. Консультант приходит и говорит: "Вы знаете, всем Вашим сотрудникам надо улыбаться". Это конечно здорово, ты только попробуй это применить в жизни) Но когда появились точки контроля - управлять изменения стало сильно проще.
Автору респект за ценные идеи. По своему опыту знаю, что самое сложное это надежно закрепить новые правила в сознании работников. То бишь создать у них новые привычки. А так как наемный работник изначально не расположен к дополнительным телодвижениям, это потребует определенной настойчивости и приложении достаточной энергии. Без оного бизнес вернётся в свою прежнюю философию легко и своим ходом. Поэтому желаю автору закрепить достигнутый успех и не останавливаться.
Ильнур, Вы абсолютно правы. Это суперсложная задача. Консультант приходит и говорит: "Вы знаете, всем Вашим сотрудникам надо улыбаться". Это конечно здорово, ты только попробуй это применить в жизни) Но когда появились точки контроля - управлять изменения стало сильно проще.