[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0430\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442","\u043c\u0442\u0441","\u0440\u0430\u0439\u0444\u0444\u0430\u0439\u0437\u0435\u043d\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043c\u0442\u0441","b2b_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0438_\u043c\u0442\u0441_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","\u0433\u043e\u043b\u044c\u0444\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c_\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b","\u0442\u0430\u0441\u0441","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0441_\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0430\u043c\u0438"], "comments": 6, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12461" }
Alina Tolmacheva
1 518

МТС запустила рекламную кампанию об услугах для бизнеса совместно с «Аэрофлотом» и «Райффайзенбанком»

МТС выпустила два рекламных ролика об услугах для бизнеса, показав показав свои возможности на примере работы партнеров. В рекламе приняли участие авиакомпания «Аэрофлот», информагентство ТАСС, «Райффайзенбанк» и оператор систем пультовой охраны «Гольфстрим охранные системы».

В первом ролике МТС рекламирует услугу «Защищенный интернет» на примере «Аэрофлота». Согласно рекламе, с помощью этой функции авиакомпания передает данные о состоянии самолета между специалистом и диспетчером, а 4G-интернет помогает журналистам ТАСС отправлять материалы в редакцию из любой точки России. Актер в рекламе говорит о том, что это «позволяет ТАСС оставаться ведущим агентством в информационном поле страны».

Вторая реклама сначала рассказывает об услуге «Защищенный интернет», которая помогает «Райффайзенбанку» безопасно передавать данные между банкоматом и банком. Затем ролик рекламирует функцию «М2М», с помощью которой компания «Гольфстрим охранные системы» смогла установить беспроводную связь между группами реагирования и объектами охраны.

Съемки проходили на реальных объектах: взлетной полосе с самолетом «Аэрофлота», в мониторинговом центре компании «Гольфстрим страховые системы», отделении «Райффайзенбанка» и пресс-центре ТАСС.

Режиссер роликов — Энелио Фарина (Enelio Farina), ранее работавший с брендами Samsung, HBO и Mercedes Benz. Главным героем кампании стал актер Андрей Бривкалнс, снимавшийся также в прошлогодней рекламе МТС.

Елена Нечайдиректор по маркетингу бизнес-рынка МТС

Наша новая рекламная кампания не об абстрактных людях и корпоративном рынке. Ведущие компании из различных отраслей бизнеса, наши клиенты, позволили рассказать об их внутренних процессах, которые работают на базе продуктов МТС, и о том, как такой подход позволяет им развиваться.

Реклама выйдет на телевидении, а также появится в интернете, прессе и аэропортах. Помимо традиционных каналов продвижения, МТС использует оборудование партнеров, например, банкоматы «Райффайзенбанка».

#Маркетинг #Аэрофлот #МТС #Райффайзенбанк #реклама_мтс #b2b_реклама #услуги_мтс_для_бизнеса #Гольфстрим_охранные_системы #ТАСС #реклама_с_партнерами

Статьи по теме
Как известные компании объединяются для совместной рекламы: Nike и Levi's, Geico и M&M's, Carl's Jr. и Call of Duty
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления