{ "author_name": "Наташа Маркова", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 35, "likes": 18, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12463", "is_wide": "1" }
Наташа Маркова
9 244

KFC запустила синхронизированные с рекламными ТВ-роликами публикации во «ВКонтакте»

Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC запустила на российских федеральных телеканалах новую имиджевую коммуникационную кампанию «Наслаждайся настоящим». Выходы рекламного ролика на ТВ были синхронизированы с появлением смежного рекламного контента у потребителей через мобильное приложение «ВКонтакте». Об этом vc.ru сообщили представители компании.

В течение минуты после появления рекламы KFC на ТВ в новостной ленте пользователей «ВКонтакте» появлялась рекламная запись из сообщества «KFC Россия», продолжающая тему ролика и призывающая пользователей «наслаждаться настоящим».

После показа ролика на ТВ в приложении «ВКонтакте» появлялась рекламная заметка с надписью «Говорим же, выходи из vk. Время наслаждаться настоящим!»

При синхронизации учитывалось время эфира, зона вещания и целевая аудитория канала.

Как рассказали в компании, такой рекламный ход позволил в разы увеличить количество подписчиков на сообщество «KFC Россия» в социальной сети — в среднем в четыре раза — по сравнению с аналогичными активностями без синхронизации.

По данным KFC, в первые несколько дней кампании в сообществе «KFC Россия» появилось 12 тысяч отметок «Мне нравится», 5 тысяч переходов на страницу бренда во «ВКонтакте», более 400 пользователей поделились записью. Общее количество подписчиков в период кампании выросло на 500 человек (конверсия составила 9,4%).

Представители компании уверены, что в связи со значительным увеличением количества мобильных устройств и растущим трафиком из социальных сетей, дополнительные кампании для синхронизации ТВ и Digital гарантированно станут отраслевым стандартом на ближайшие годы.

Пётр Розански, директор по маркетингу Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut), считает что кампания удалась и называет её «прорывной»: «KFC стремится принимать непосредственное участие в современном диалоге с потребителем. Мы гордимся новым решением и уверены, что оно поможет нам в достижении прорывных результатов», — поделился он.

«В России более 60% жителей городов в возрасте от 15 до 34 лет используют второй экран при просмотре ТВ. Сегодня крайне важно взаимодействовать с потребителем на разных устройствах одновременно и дополнительно к другим кампаниям», — отмечает руководитель отдела B2B-маркетинга «ВКонтакте» Альберт Усманов.

В разработке проекта приняли участие специалисты компаний «ВКонтакте», Aidata, Cifrasoft, сервиса Admonitor, агентства Hungry Boys и платформы TV SYNC.

SMM-директор Hungry Boys Максим Федоров рассказал vc.ru о структуре и механике кампании.

SMM-директор Hungry Boys Максим Федоров

С помощью технологии, схожей с работой приложения Shazam, мы слушаем эфиры всех телеканалов, вещаемых на территории РФ. Приёмное оборудование записывает эфир в регионе вещания. Технология мгновенно преобразовывает полученный сигнал в сигнатуру (цифровое описание видео или звука), которая в режиме реального времени сравнивается с базой данных рекламных роликов.

Если система находит совпадение, то она отправляет полученный результат в виде триггера, содержащего описание данного события (точное время, телеканал, телепередачу, категорию, подкатегорию, бренд, ролик). Системы размещения рекламы и аналитики используют этот триггер, получаемый в реальном времени, для запуска соответствующих рекламных кампаний и анализа влияния ТВ-рекламы на поведение телезрителей в онлайне.

В момент выхода ролика «Наслаждайся настоящим» мы сразу получаем триггер с обозначением времени, ролика, региона выхода и ТВ-канала.

Через пять секунд в новостной ленте целевой аудитории, находящейся в городах вещания канала, появляется промопубликация от сообщества «KFC Россия» с эмоциональной привязкой к креативу ТВ-ролика.

Чтобы убедиться в эффективности, мы сравнили количественные показатели обычной продуктовой публикации сообщества (не имеющий креативной и эмоциональной привязки к ТВ) с синхронизацией. При этом бюджет был одинаковым.

С использованием нового инструмента переходов в группу оказалось на 72% больше по сравнению с обычной публикацией, а показатель количества вступивших пользователей был выше на 366% с применением синхронизации.

Дело в том, что поколение новых потребителей не застало мир без интернета. Миллениалам больше не нужен телевизор, они не боятся пропустить эфир, не думают о том, стоит ли жертвовать касетой с юбилея дяди или свадьбы дальних родственников ради записи пропущенной серии ТВ-шоу. Нам необходимо всегда об этом помнить. Я считаю телевизионную синхронизацию новым витком развития рынка, который позволит нам вывести качество коммуникации на новый уровень.

#Маркетинг

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]