[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["google","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","email_\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0438","\u043f\u0438\u0441\u044c\u043c\u043e_\u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f_\u043a_\u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c"], "comments": 8, "likes": 29, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12472" }
Daria Khokhlova
20 095

Письмо руководителя Google Apps for Work к сотрудникам — о личной эффективности и творческих задачах

Руководитель по маркетингу направления Google Apps for Work Джереми Диллон опубликовал текст своего письма к сотрудникам, в котором рассказал им о методе повышения эффективности с помощью выделения конкретного времени на работу над сложными задачами.

Редакция vc.ru публикует перевод письма Диллона к подчинённым.

Остановитесь. Вдохните. Теперь подумайте о том, как вы управляете собственным временем.

Есть две парадигмы составления собственного расписания — одна из них применяется менеджерами, другая — творцами.

День менеджера состоит из 30-минутных интервалов. Каждые полчаса руководитель меняет направление деятельности. Это похоже на тетрис — он передвигает блоки и заполняет пробелы.

День творца отличается от дня менеджера. Творец должен строить, создавать. Но, кроме того, он должен обдумывать свои действия. Наиболее эффективный способ организации времени для творцов — использование «блоков», которые занимают несколько часов или даже целый день. Даже 30-минутный перерыв на совещание прямо посередине работы над задачей может воздействовать на их занятия разрушительно.

Все мы должны стать творцами.

ОК. Отличная идея. Так я и сделаю... Знаете... Позже. Сейчас мне нужно быть на совещании.

Нет. Так это не работает. Единственный способ добиться успеха — целенаправленно идти обозначенным путём. Определите ваши намерения. Выделите конкретное время, когда вы будете заниматься своими проектами, не отвлекаясь на совещания и разговоры — Make Time. Я проиллюстрирую важность этого задания конкретными примерами:

  • Участников контрольной группы попросили делать зарядку один раз в неделю. 29% из них выполнили задание.
  • После этого участникам второй (экспериментальной) группы дали то же самое задание — но при этом объяснили, почему зарядка критически важна для человеческого здоровья. Зарядку выполнили 39% участников.
  • Участникам третьей (экспериментальной) группы было дано задание выполнять зарядку раз в неделю — но этим респондентам предстояло заранее выбрать и зафиксировать место, день и время выполнения зарядки. Задание выполнили 91% опрошенных.

Зафиксируйте время для работы над конкретным проектом в собственном календаре. В идеале попробуйте подробно описать, что именно вы будете делать и почему. Тогда именно так всё и произойдёт.

Значит, я могу сделать это... в пятницу вечером. Когда закончу со всеми совещаниям.

Нет. Большинство встреч, которые вы проводите, могли бы быть гораздо короче — а некоторые и вовсе можно отменить. Лучше отведите освободившееся время под Make Time. И не откладывайте это до пятницы — выбор правильного времени действительно играет огромное значение. Количество энергии у работников различается в разные дни недели, так постарайтесь планировать свои задачи соответственно:

Понедельник. После выходных количество энергии только начинает расти, так отведите этот день под стратегические вопросы, не требующие больших затрат — постановка целей, организация и планирование.

Вторник и среда. Энергетические пики. Самое время решать сложные задачи и устраивать мозговые штурмы — запланируйте время для работы над проектами (Make Time).

Четверг. Энергия начинает угасать — можно назначать встречи.

Пятница. Самый низкий уровень энергии. Занимайтесь «открытыми» задачами, для которых не зафиксировано время окончания — налаживайте связи, занимайтесь долгосрочным планированием.

Всегда планируйте Make Time на утренние часы. Днём вы начнёте уставать — посвятите вторую половину дня механическим задачам.

Моё задание для вас: запланируйте время для работы над проектом и защитите его от посторонних вмешательств. Прежде, чем побеспокоить кого-то другого, убедитесь, что вы не помешаете ему работать над творческой задачей.

Я уже зарезервировал часы для работы и творчества на следующей неделе. Пожалуйста, не назначайте совещания на эти часы — и я обещаю, что не назначу совещания на те часы, которые выберете вы.

#Google #продуктивность #эффективность #email_рассылки #письмо_руководителя_к_сотрудникам

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления