[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["ios","android","\u043f\u043e\u043f\u0443\u043b\u044f\u0440\u043d\u044b\u0435_\u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u044b","\u0447\u0442\u043e_\u0438\u0449\u0443\u0442","aport_ru"], "comments": 8, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12481" }
Daria Khokhlova
2 608

Исследование Aport.ru: Самые популярные товары среди пользователей iOS и Android в 2015 году

Представители прайс-агрегатора Aport.ru поделились с редакцией vc.ru исследованием о том, что искали пользователи разных мобильных платформ в 2015 году на сайте ecommerce-площадки.

Что искали с Android и iOS на Aport.ru и кто был активнее

Исследователи компании проанализировали показатели за 10 месяцев 2015 года — с января по октябрь. Аналитики выделили топ категорий, топ товаров и топ производителей на Aport.ru.

Топ категорий товаров на Aport.ru

«Тут между Android- и iOS-пользователями царит полная гармония: и первые, и вторые в 2015 году чаще всего интересовались мобильными телефонами (смартфонами), детскими колясками и велосипедами. Эти три категории в рейтингах покупок, совершённых с устройств на разной ОС, даже расположились в том же порядке», — отмечает представитель Aport.ru.

(Приведены данные поисковых запросов с iOS и Android соответственно, в процентном соотношении, где за 100% принято общее количество запросов в топ-8 для каждой из площадок.)

В течение года на Aport.ru чаще заходили с Android-устройств. От общего числа сеансов за прошедшие 10 месяцев на Android-устройства приходится 21,01%, а на iOS — 9,07%.

Топ производителей на Aport.ru

Топ-5 запросов Aport.ru c iOS:

  • Мобильные телефоны, смартфоны Apple.
  • Мобильные телефоны, смартфоны Samsung.
  • Наручные часы Tissot.
  • Минимойки, мойки высокого давления Karcher.
  • Женская парфюмерия Montale.

Топ-5 поисковых запросов на Aport.ru с Android:

  • Мобильные телефоны, смартфоны Samsung.
  • Мобильные телефоны, смартфоны Lenovo.
  • Мобильные телефоны, смартфоны Apple.
  • Минимойки, мойки высокого давления Karcher.
  • Мобильные телефоны, смартфоны Nokia.

Как отметили в Aport.ru, в первом полугодии 2015 года Lenovo показывал прирост продаж смартфонов в России до 95% в денежном обороте. За шесть месяцев 2015 года через площадку было продано порядка 800 тысяч смартфонов Lenovo (сумма выручки составила 6 млрд рублей). И это данные только по одной из крупнейших торговых сетей России.

Топ товаров на Aport.ru

Среди iOS-пользователей наиболее востребованными товарами на Aport.ru были:

  1. Apple iPhone 5S 16Gb.
  2. Apple iPhone 6 16Gb.
  3. Apple iPhone 5 16Gb.
  4. Apple Watch.
  5. Apple iPhone 6 64Gb.
  6. Sony PlayStation 4 500Gb.
  7. Apple iPhone 4S 16Gb.
  8. Yota Devices YotaPhone.
  9. GoPro HERO 3 Black Edition.
  10. Nokia 8800.

Самые популярные товары среди пользователей Android:

  1. Apple iPhone 5S 16Gb.
  2. Apple iPhone 5 16Gb.
  3. Sony PlayStation 4 500Gb.
  4. Samsung Galaxy S5 LTE 16Gb.
  5. Apple iPhone 4S 16Gb.
  6. HTC One M7 801e.
  7. Apple iPhone 6 16Gb.
  8. Lenovo P780.
  9. Yota Devices YotaPhone.
  10. Sony PlayStation 3 Super Slim 500Gb.

Итоги Black Friday: в мире и в России

Исследователи агрегатора также подвели итоги прошедшей в конце ноября «Чёрной пятницы» — всемирного дня распродаж.

«Как известно, отгремевшая Black Friday — реальный шанс для магазинов сорвать большой куш. Покупателей привлекают щедрые скидки, а магазины на этом хорошо зарабатывают. У нас по случаю "Чёрной пятницы" тоже были скидки и распродажи, но не настолько внушительные и не на топ-сегмент товаров, как за бугром. То ли не сезон, то ли жмутся сбрасывать цену», — рассказывает представитель Aport.ru.

«Многие магазины накручивали цены, делали чисто символические скидки на популярный сегмент, а существенные давали на товары сомнительной популярности. Например, чехол в камнях Swarovski для позапрошлогоднего смартфона, который можно было взять со скидкой 40%, в то время как на телевизоры, ноутбуки и планшеты скидка редко превышала 15%. И это без учёта накрутки цен, с которой фактическая скидка составляла бы от силы только 7,5%».

В данных анализа, по словам представителей Aport.ru, учтены покупки более 70 миллионов человек, при этом 51% из этого числа совершали покупки онлайн со своих мобильных устройств. Ещё 5 лет назад в аналогичном подсчёте покупок с мобильных было всего 3%, отмечает представитель агрегатора.

С iOS в Black Friday покупки сделали 78,3% человек, на Android-устройства пришлось чуть больше 21%. Владельцы техники Apple тратили больше: $118 против $95 в среднем чеке Android. При этом лидируют покупки, совершённые именно со смартфонов.

#iOS #Android #популярные_товары #что_ищут #aport_ru

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления