[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","app_store","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f_\u0432_app_store"], "comments": 23, "likes": 16, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12501" }
Лена Очкова
7 668

Кейс из России: Как приложение Prince попало в топ поисковой выдачи App Store

Сооснователь студии Touch Instinct Анатолий Ларин рассказал об опыте продвижения в App Store приложения Prince и составил инструкцию, как попасть в верхние строчки поисковой выдачи.

Как менеджер по продукту сервиса для знакомств Prince я постоянно ищу возможность привлечь качественный и недорогой трафик для приложения.

Спойлер: Я получил 4000 установок стоимостью по 12 рублей каждая. Приложение переместилось с 60-го места на 4-е в поисковой выдаче.

Начнем сначала. Так выглядит поиск в App Store:

Как приложения ранжируются по результатам поиска — это закрытая информация. На позицию влияет дата обновления, рейтинг, количество отзывов и другие факторы. Самый важный из них — сколько раз пользователи установили приложение из поиска.

Чтобы подкорректировать позицию, мы платили пользователям за установку приложения из выдачи по конкретному поисковому запросу (мотивированный поисковый трафик). Особой болью для пользователей было найти приложение на 60-м месте, чтобы скачать.

Нам хватило 1200 установок, чтобы переместить Prince с 60-го на 4-е место выдачи в российском App Store. После этого мы покупали еще 100–150 установок в день, чтобы поддерживать эту позицию.

Первый опыт впечатлил. Мы получили 4086 установок, потратив 12 рублей на каждую. В этой кампании я допустил несколько ошибок — а если бы все было сделано правильно, Prince бы месяц продержалось в топ-3. Я решил повторить успех, но, пока мы обновляли приложение, поисковый алгоритм App Store изменился.

На момент публикации материала требуется минимум по 500 установок из поисковой выдачи в течение четырех дней. Взгляните на вторую часть кампании.

На этот раз мы потратили деньги впустую. Одна установка обошлась в 109 рублей. В России подобная установка стоит около 32 рублей. Изменение поискового алгоритма сделало кампанию бесполезной.

В сентябре 2015 года, чтобы прокачать рейтинг приложения в поисковой выдаче, достаточно было 1000–2000 мотивированных установок по запросу со средним трафиком. Сейчас нужно выкупать 1000–2000 установок четыре дня подряд. Умножьте это число на 10–50 для App Store в США.

Тем не менее мотивированные установки из поисковой выдачи полезны для приложения. Если вы поработаете над сниппетом для поисковой выдачи в App Store и конверсия в установки будет 60% и выше, то ваше приложение останется на вершине.

Инструкция: как улучшить позиции в поисковой выдаче App Store

1. Выберите релевантную и популярную поисковую фразу. Для американского App Store я выбрал слово dating.

2. Оптимизируйте сниппет приложения в выдаче.

Скрин нерелевантного для этой статьи приложения Pure из американского App Store

Убедитесь, что иконка, имя, описание и другие элементы релевантны поисковому запросу. Не стоит продвигать приложение для знакомств по слову chat.

Название приложения должно содержать слово из запроса. Лучше, если это слово будет первым в заголовке. Плохой идеей было продвигать слово dating для приложения с названием 'Prince — we fulfil desires'. Название 'Dating with your wish fulfilled' работает гораздо лучше.

Убедитесь, что у приложения отображается рейтинг (для этого нужно не менее пяти отзывов) и он не ниже 4,5 звезд.

Сделайте яркие и привлекательные скриншоты. Сниппет приложения в поисковой выдаче должен конвертировать минимум 60% показов в скачивания. Это можно измерить с помощью App Store Analytics или A/B-тестирования.

3. Получайте минимум 500 новых мотивированных установок из выдачи ежедневно, четыре дня подряд. Продают мотивированный поисковый трафик в российском App Store:

4. Если у приложения хороший сниппет в App Store и оно интересно пользователю, вы останетесь в топ-5. Обратите внимание: есть только два шанса вывести приложение в топ. Дважды проверьте сниппет.

Эффект до сих пор сохранился. Показатели на момент публикации такие: 300 органических установок в день, 19-е место по запросу «Знакомства».

#Кейсы #App_Store #мобильные_приложения #продвижение_приложения_в_App_Store

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления