Какие инструменты и сервисы можно использовать для анализа эффективности контекстной рекламы?

Несомненно, сервисы для анализа эффективности контекстной рекламы очень важны для каждого маркетолога. Они помогают отслеживать результаты своих рекламных кампаний, выявлять успешные и неэффективные стратегии, а также оптимизировать расходы на рекламу.

Какие инструменты и сервисы можно использовать для анализа эффективности контекстной рекламы?
33
11
11
11

Какую роль играет автоматика в рекламных платформах, опираясь на данные внутренних сервисов аналитики?

1
Ответить

Сейчас весь директ работаем исключительно на автоматических стратегиях, так что играет основную роль

Ответить

Мы почти всегда что касаемо анализа Рк опираемся только на внутренние отчеты и среды в Яндекс директе

Ответить