[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Илья Чекальский", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 40, "likes": 14, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12517" }
Илья Чекальский
5 042

Brandly — мобильный сервис для получения скидок и бонусов от заведений

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Brandly, который позволяет «добавлять в друзья» бренды и зарабатывать скидки и бонусы. Передаём микрофон.

Привет! Меня зовут Георгий Бдоян, мне 27 лет, и я основатель компании Brandly (Brand + Friendly). Последние 4 года я занимаюсь ИТ-предпринимательством, а до этого был практикующим врачом-стоматологом. Brandly создавался нашей командой 1,5 года, месяц назад приложение вышло в App Store и теперь мы готовимся к его активному продвижению.

Когда что-то пора менять

Каждый, кто имеет хотя бы одну дисконтную или бонусную пластиковую карту, состоит в системе лояльности какого-то бренда. Наверняка, вы тоже состоите и скорее всего не в одной. На сегодня это просто системы поощрения клиентов, обязательный элемент маркетинга почти любого бренда.

Непонятно только, почему сейчас, как и 40 лет назад, бизнес не ушел дальше банальной скидки в пластиковой карте? И почему максимум до чего дошел прогресс — это перенос этой скидки в телефон? Ведь так не должно быть — с пластмассы много не возьмешь, а от смартфона ожидаешь чего-то значительно большего, чем просто скидка или очередной 10-й кофе в подарок. Поэтому мы решили это исправить.

Вовлечение

Почти все любят игры. Те из вас, кто искушен в этом, наверняка знают, что нет в играх ничего более приятного, чем развитие своего персонажа — все эти левел апы, новые возможности и новые доступные вещи. Так вот в Brandly вы и есть персонаж. Только очки вы получаете не за убиение монстров, а за покупки у любимых брендов (от кафе до интернет-магазинов) — то есть за то, что вы делаете каждый день.

Пока мы работаем только с общепитом (кафе, фастфуд и рестораны), но остальные категории (одежда, онлайн-магазины, кино), надеюсь, не заставят себя долго ждать. Все начинается, когда вы добавляете бренд в друзья. Став другом бренда, вы сразу получаете бесплатный приветственный бонус — например, чашку кофе. Совершая покупки и приглашая друзей, вы зарабатывает очки — Блинки (Brand + link), которые потом можно поменять на бесплатные напитки и блюда, просто показав официанту экран с кодом.

Но главное, что со временем вы можете как бы «прокачаться» — вырасти до близкого друга, а потом и до лучшего друга бренда. Тогда для вас откроются новые бонусы, а старые станут дешевле, причем значительно. А сумма очков по всем брендам-друзьям определяет ваш общий игровой уровень. С Brandly каждая покупка станет частью большой игры с реальными призами.

Социальность

Но играть, очевидно, интересней с друзьями. Поэтому Brandly – это игровая система лояльности, но при этом открытая, как социальная сеть. Сюда можно приглашать друзей, видеть их события в ленте, общаться и соревноваться с ними и, главное, можно дарить им свои накопленные бонусы, и получать подарки от них! Представьте только, как это приятно — пуш-уведомлением получить, например, бургер от друга и потом бесплатно заказать его в ближайшем кафе.

Технологичность

Brandly интегрирован с кассовым оборудованием, поэтому на своем чеке в заведении вы увидите распечатанный QR или числовой код Brandly, который нужно ввести в приложении. Никаких баллов за чекин – вы получаете столько Блинков, сколько потратили денег.

Эмоции

Тут я хотел бы отметить наш дизайн - очень, что называется, emotional design. Но лучше я порекомендую посмотреть его лично в приложении - мы постарались максимально его оживить.

Что имеем

Brandly — это большой проект, включающий, помимо самого приложения, высоконагрузочную серверную часть, сложный бэк-офис, систему аналитики для брендов и интеграционные интерфейсы с кассовым оборудованием. Мы работаем месяц, пока только в Москве и на iOS. На данный момент к нам присоединилось 11 брендов, всего 28 заведений, еще 40 в процессе подключения. Добавляйте их в друзья, они все крутые, даже если вы их пока не знаете. И раз уж вы дочитали до этого момента, меня тоже добавьте, мой ник — Bdo.

О чем мечтаем

До сих пор не существует единой (или хотя бы по-настоящему массовой) системы лояльности. Их тысячи, у каждого бренда своя, как и 40 лет назад. И мы знаем, что до сих пор ничего принципиально нового рынок в этой области не предложил — ни здесь, ни даже в мире. Поэтому мы надеемся, что объединив игру с соцсетью и внедрив это в офлайн, мы откроем эту область по-новому, с ракурса понятного и любимого молодой аудиторией.

Надеюсь нам ничто не помешает, но что нам точно поможет, так это ваши вопросы, критика и особенно поддержка. Спасибо!


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления