[Обновлено] Конкурс: расскажите, чего не хватает сервисам доставки продуктов

X5 Retail Group предлагает ответить на этот вопрос в комментариях к статье и получить подарок за лучшую идею.

[Обновлено] Конкурс: расскажите, чего не хватает сервисам доставки продуктов
55

Сделайте в приложени удобные списки для сверки заказов. Чтобы я видя товар мог отмечать его и точно удостовериться, что заказ пришел в полной комплектации. Просто галочки рядом с позициями заказа в приложении или на сайте.

Пример из жизни:
Курьер приехал, по быстрому все распаковал и убежал. С некоторыми заменами не был согласен, и вычеркнул их, скорректировал заказ, остальное вроде на месте. Оставил отзыв на сайте по поводу отсуствия половины заказа при доставке, непримененном промокоде и прочих мелочах, и вроде был доволен.

Через часа 4 того же дня (во время обеда вспомнил, что заказывал еще лепешки, и не нашел их) осознал, что еще на 300 рублей товара не доставил сам курьер, хотя за это списались деньги, и в заказе было помечено, что все доставлено.

Итого меня бугуртило 5 раз за заказ:
1) Обещали промокод в приложении, не применился.
2) Дикое ожидание свободных мест для заказов и выбивание себе слота в 7 утра.
3) Вычеркивание половины жизненноважных позиций, которые пришлось докупать в других местах.
4) Замена некоторых товаров со скидкой на более дорогие без скидки.
5) Неполная доставка оплаченных товаров.

После этой ситуации на недели 3 отказался от доставки из перека. Вчера попробовал по экспрессу - опять проблема с недоставкой жизненноважных позиций, но гораздо быстрее, и промокод применился.

Прогресс есть, но до яндекс.лавки расти и расти. При том, что цены не очень сильно отличаются, но ассортимент у перека выше, конечно.

3
Ответить