[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043a\u043b\u0438\u0448\u0435_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","\u0441\u043c\u0435\u0448\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e\u0434\u043d\u0435\u0435_\u043e\u0431\u0440\u0430\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043c\u043e\u0440\u0438\u0441_\u043b\u0435\u0432\u0438","publicis"], "comments": 4, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12531" }
Alina Tolmacheva
3 462

Глава Publicis снял новогоднее видеообращение к сотрудникам в стиле несуществующей рекламы со своим участием

Генеральный директор одной из крупнейших рекламных групп в мире Publicis Морис Леви выпустил традиционное новогоднее обращение для своей команды в стиле несуществующих рекламных роликов, в которых он сам принимает участие в качестве актера. Посмотреть видео можно на этом сайте.

Кадр из новогоднего обращения главы Publicis Мориса Леви

Видео начинается с обыкновенного новогоднего обращения — Леви сидит в кабинете за своим столом и просит зрителей не ждать от него чего-то смешного и не надеяться на технологические трюки. После этого глава Publicis просит пользователей пропустить его сообщение. В правой стороне экрана появляется надпись «Пропустить Мориса», оформленная в стиле аналогичной кнопки в YouTube «Пропустить рекламу».

Видео показывает пять роликов с рекламными клише. В рекламе йогурта мужчина кормит возлюбленную с ложки, в видео о стиральном порошке женщина показывает, что происходит с очень грязной рубашкой после применения порошка, в ролике о шампуне модель размахивает шелковистыми и блестящими волосами, в рекламе зубной пасты мужчина рассказывает о «новой формуле» продукта.

Леви неожиданным образом появляется во всех роликах и начинает вести себя как член актерской команды: забирает йогурт с ложкой у первого героя, отдает свою рубашку женщине со второго видео, надевает искусственные локоны в рекламе шампуня, а в последнем ролике он вылезает прямо из раковины. Все остальные актеры продолжают играть свои роли — кто-то ест йогурт, кто-то стирает рубашку, а мужчина из конечного видео начинает мыть голову Леви с помощью губки.

На протяжении видео Леви произносит свое обращение. Он говорит о том, что в уходящем году компания столкнулась с определенными трудностями, но большинство из них удалось преодолеть. Также он упоминает ряд структурных изменений, наград и утверждает, что у холдинга есть все шансы для того, чтобы продолжить успешную деятельность в 2016 году. В конце он желает своим сотрудникам и их семьям счастливого, здорового и благополучного нового года.

#Маркетинг #реклама #клише_в_рекламе #смешная_реклама #новогоднее_обращение #Морис_Леви #Publicis

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления