[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0449\u0438\u0442\u044b","\u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u044b\u0435_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0449\u0438\u0442\u044b","\u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u044b\u0435_\u0431\u0438\u043b\u0431\u043e\u0440\u0434\u044b","scirra","microsoft_paint"], "comments": 16, "likes": 16, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12587" }
Alina Tolmacheva
7 534

Компания Scirra разместила в Лондоне билборд с рисунком, созданным за 15 минут в Microsoft Paint

Разработчик программного обеспечения Scirra установил в Лондоне рекламный щит, изображение на котором нарисовал сооснователь компании Том Гуллен за 15 минут с помощью Microsoft Paint. Таким образом бренд продвигает свой конструктор двухмерных игр Construct 2 для начинающих игровых разработчиков.

На билборде указано, игры каких жанров могут создать пользователи с помощью Construct 2: с птицами, автомобилями, на тему рок-н-ролла, инопланетных существ или рождества. Каждый рисунок сопровождает подпись.

Рекламный щит находится рядом с железнодорожной станцией South Bermondsey в южном Лондоне.

По словам сооснователя Scirra Тома Гуллена, процесс создания дизайна билборда занял 15-20 минут. Он отметил, что доволен результатом, хотя такой вид рекламы является для него новым, поскольку он является веб-разработчиком.

Самым сложным было сделать изображение на билборде высокого разрешения, согласно требованиям компании [занимающейся размещением щитов]. Они думали, что я шучу, пока не заплатил за это.

Думаю, что многие из тех, для кого разработка игр является чем-то новым, впадают в уныние из-за чрезмерной амбициозности. Эта реклама призвана донести до них: «Ваши первые попытки не должны быть наилучшего качества, но нужно с чего-то начинать».

— сооснователь Scirra Том Гуллен

#Маркетинг #рекламные_щиты #необычные_рекламные_щиты #необычные_билборды #Scirra #Microsoft_Paint

Статьи по теме
«Умные» билборды
Билборды в виде навесов, ловушек для насекомых и домов
8 человек сутки простоят в «билборде выживания» Xbox, преодолевая ветер, снег и жару
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления