Популярные твиты брендов в 2015 году

Джастин Бибер в рекламе Calvin Klein, рэп-битва Дрейка и Милла у Whataburger, новый вариант мема Netflix & Сhill

Представители внешней пресс-службы Twitter поделились с vc.ru списком популярных твитов от компаний в 2015 году.

KitKat

14 января испанское представительство KitKat пообещало подарки всем пользователям, сделавшим ретвит публикации, но только если испанская певица Эдурне попадет на «Евровидении» в топ-15 лучших исполнителей.

Через несколько часов сообщение бренда ретвитнули более 70 тысяч человек. В KitKat не ожидали такого успеха, поэтому в следующем твите пояснили, что рассчитывали максимум на две тысячи ретвитов. Однако после того, как поднялась волна возмущения со стороны пользователей, бренд предложил компромиссное решение — пообещал, что подарит по KitKat каждому пользователю, сделавшему ретвит до 23:59 14 января.

Whataburger

Техасская сеть круглосуточных закусочных Whataburger использовала публичную рэп-войну между американскими рэперами Мик Миллом и Дрейком, за которой активно следили жители Америки.

Whataburger опубликовала твит с игрой слов, построенной вокруг слова beef, которое одновременно означает говядину, аргумент в споре и название трека Милла, в котором тот пытается очернить своих конкурентов по рэп-сцене.

Твит собрал больше 100 тысяч ретвитов, а Дрейк выступил на концерте на фоне его изображения:

Также к этой «войне» присоединилась сеть закусочных White Castle — ее твит набрал свыше 40 тысяч ретвитов.

Calvin Klein

У Calvin Klein стали популярными твиты с рекламой, в которой приняли участие певец Джастин Бибер и топ-модель Лара Стоун. Производитель одежды осветил в публикациях разные вариации рекламных объявлений — на билбордах, в газетах и на ТВ.

Disney

Disney анонсировала появление в Диснейленде парка, посвященного «Звездным войнам», и собрала почти 80 тысяч ретвитов.

Budweiser

Budweiser опубликовал в Twitter минутный рекламный видеоролик, впервые показанный на «Супербоуле» 2015 года. Видео рассказывает историю мужчины и его собаки.

PlayStation

PlayStation почтил память президента Nintendo Сатору Ивата, умершего в июле 2015 года. Бренд написал: «Спасибо за все, мистер Ивата».

Versace

Versace опубликовала фотографию с экс-участником группы One Direction Зейном Маликом в одежде марки в Лос-Анжелесе.

Xbox и Fallout

Xbox и Fallout устроили конкурс — призвали подписчиков делать ретвиты, чтобы получить шанс выиграть Pip-Box.

IHOP

Сеть ресторанов с панкейками IHOP обыграла известный молодежный интернет-мем Netflix & Сhill, который зазвучал приблизительно так: «Поедим блинов и расслабимся?».

FIFA 16

Игровой бренд FIFA 16 предложил подписчикам ретвитнуть публикации, чтобы получить бонусы в игре и призы с автографами футболистов.

App Store

App Store анонсировал важное заявление со стороны боксера Флойда Мэйвезера перед его боем с соперником Мэнни Пакьяо и предложил подписчикам увидеть состязание первыми через приложение Shots Mobile.

Starbucks

Японский Starbucks объявил о выпуске новых напитков — холодных персикового и шоколадного фраппучино.

Fanta

Японская Fanta также анонсировала новые вкусы напитка — грушевый и персиковый. Компания пообещала их в подарок первым 50 пользователям, которые ретвитнут сообщение и подпишутся на аккаунт.

Nike

Nike опубликовала видеорекламу, в которой обыграла тему погоды со снегом и ветром, показав, что для профессиональных игроков это не преграда.

В рекламе приняли участие звезды спорта: профессиональная баскетболистка Елена Делле Дон, франкоканадская теннисистка Эжени Бушар, игроки в американский футбол Антонио Браун и Маркус Мариота, футболистка Сидней Леру и другие.

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Странный Человек

"Твит собрал больше 100 ретвитов", наверно больше 100 000, судя по твиттеру

Ответить
Развернуть ветку
Alina Tolmacheva
Автор

Всё так, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда