[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","apple","kitkat","nike","calvin_klein","\u043f\u043e\u043f\u0443\u043b\u044f\u0440\u043d\u044b\u0435_\u0442\u0432\u0438\u0442\u044b_2015","\u0442\u0432\u0438\u0442\u044b_2015","\u043f\u043e\u043f\u0443\u043b\u044f\u0440\u043d\u044b\u0435_\u0442\u0432\u0438\u0442\u044b_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432","fanta","versace","budweiser","whataburger"], "comments": 3, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12590" }
Alina Tolmacheva
5 331

Популярные твиты брендов в 2015 году

Джастин Бибер в рекламе Calvin Klein, рэп-битва Дрейка и Милла у Whataburger, новый вариант мема Netflix & Сhill

Поделиться

В избранное

В избранном

Представители внешней пресс-службы Twitter поделились с vc.ru списком популярных твитов от компаний в 2015 году.

KitKat

14 января испанское представительство KitKat пообещало подарки всем пользователям, сделавшим ретвит публикации, но только если испанская певица Эдурне попадет на «Евровидении» в топ-15 лучших исполнителей.

Через несколько часов сообщение бренда ретвитнули более 70 тысяч человек. В KitKat не ожидали такого успеха, поэтому в следующем твите пояснили, что рассчитывали максимум на две тысячи ретвитов. Однако после того, как поднялась волна возмущения со стороны пользователей, бренд предложил компромиссное решение — пообещал, что подарит по KitKat каждому пользователю, сделавшему ретвит до 23:59 14 января.

Whataburger

Техасская сеть круглосуточных закусочных Whataburger использовала публичную рэп-войну между американскими рэперами Мик Миллом и Дрейком, за которой активно следили жители Америки.

Whataburger опубликовала твит с игрой слов, построенной вокруг слова beef, которое одновременно означает говядину, аргумент в споре и название трека Милла, в котором тот пытается очернить своих конкурентов по рэп-сцене.

Твит собрал больше 100 тысяч ретвитов, а Дрейк выступил на концерте на фоне его изображения:

Также к этой «войне» присоединилась сеть закусочных White Castle — ее твит набрал свыше 40 тысяч ретвитов.

Calvin Klein

У Calvin Klein стали популярными твиты с рекламой, в которой приняли участие певец Джастин Бибер и топ-модель Лара Стоун. Производитель одежды осветил в публикациях разные вариации рекламных объявлений — на билбордах, в газетах и на ТВ.

Disney

Disney анонсировала появление в Диснейленде парка, посвященного «Звездным войнам», и собрала почти 80 тысяч ретвитов.

Budweiser

Budweiser опубликовал в Twitter минутный рекламный видеоролик, впервые показанный на «Супербоуле» 2015 года. Видео рассказывает историю мужчины и его собаки.

PlayStation

PlayStation почтил память президента Nintendo Сатору Ивата, умершего в июле 2015 года. Бренд написал: «Спасибо за все, мистер Ивата».

Versace

Versace опубликовала фотографию с экс-участником группы One Direction Зейном Маликом в одежде марки в Лос-Анжелесе.

Xbox и Fallout

Xbox и Fallout устроили конкурс — призвали подписчиков делать ретвиты, чтобы получить шанс выиграть Pip-Box.

IHOP

Сеть ресторанов с панкейками IHOP обыграла известный молодежный интернет-мем Netflix & Сhill, который зазвучал приблизительно так: «Поедим блинов и расслабимся?».

FIFA 16

Игровой бренд FIFA 16 предложил подписчикам ретвитнуть публикации, чтобы получить бонусы в игре и призы с автографами футболистов.

App Store

App Store анонсировал важное заявление со стороны боксера Флойда Мэйвезера перед его боем с соперником Мэнни Пакьяо и предложил подписчикам увидеть состязание первыми через приложение Shots Mobile.

Starbucks

Японский Starbucks объявил о выпуске новых напитков — холодных персикового и шоколадного фраппучино.

Fanta

Японская Fanta также анонсировала новые вкусы напитка — грушевый и персиковый. Компания пообещала их в подарок первым 50 пользователям, которые ретвитнут сообщение и подпишутся на аккаунт.

Nike

Nike опубликовала видеорекламу, в которой обыграла тему погоды со снегом и ветром, показав, что для профессиональных игроков это не преграда.

В рекламе приняли участие звезды спорта: профессиональная баскетболистка Елена Делле Дон, франкоканадская теннисистка Эжени Бушар, игроки в американский футбол Антонио Браун и Маркус Мариота, футболистка Сидней Леру и другие.

#Маркетинг #Apple #KitKat #Nike #Calvin_Klein #популярные_твиты_2015 #твиты_2015 #популярные_твиты_брендов #Fanta #Versace #Budweiser #Whataburger

Статьи по теме
Один из самых богатых спортсменов планеты Леброн Джеймс ответил на претензии пользователя Twitter в рекламе KIA
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления