[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","cossa_ru","\u0434\u0430\u043c\u0438\u0440_\u0445\u0430\u043b\u0438\u043b\u043e\u0432","\u043c\u0438\u0445\u0430\u0438\u043b_\u0433\u0435\u0439\u0448\u0435\u0440\u0438\u043a","\u043c\u0438\u0445\u0430\u0438\u043b_\u043a\u0430\u0437\u0430\u043a\u043e\u0432","10_\u0442\u044b\u0441\u044f\u0447_\u0434\u043e\u043b\u043b\u0430\u0440\u043e\u0432"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Andrey Zagoruiko
5 919

Одноклассники и Cossa.ru запускают совместный спецпроект про SMM

Лучший в рунете сайт про маркетинг Cossa.ru и одна из ведущих социальных сетей России - Одноклассники.ру объявляют о начале спецпроекта.
В марте 2013 года социальная сеть Одноклассники, проект Mail.Ru Group, совместно с Cossa.ru устраивает SMM battle с участием трех гуру социальных медиа и трех национальных брендов. Призовой фонд проекта – $10 000.

Через несколько дней на рынке SMM-профи начнется оживление - ведущие гуру сошал маркетинга будут сражаться за приз в 10 тысяч долларов.

На протяжении месяца каждый из трех гуру  будет вести одну группу крупного бренда, который не присутствовал в Одноклассниках: Wrigley's, Panasonic  и Мегафон. 300 тысяч рублей повезет на своем Мазерати в свой пентхаус тот СММ-гуру, который наберет максимальное количество ботов, то есть баллов.

Цитата Марии Лапук, пресс-секретаря Одноклассников:
Одноклассники в этом проекте решают три задачи. Во-первых, за месяц эксперты докажут, что SMM внутри нашей социальной сети возможен. Во-вторых, после прошедших в конце 2012 года обновлений, нам нужен feedback. Команде интересно, насколько мы грамотно реализовали новый функционал групп, что нужно добавить и как развивать наработанное. В-третьих, мы хотим привлечь внимание рынка к нашей социальной сети.

Гуру должны доказать, что СММ в Одноклассниках возможен (видимо, до начала спецпроекта никто так не думал?). Также спецпроект должен привлечь внимание рынка к соцсети, которая, по многократным опросам ВЦИОМ, признавалась самой популярной соцсетью России.

Карточки гуру заслуживают отдельного внимания. Это, хочу заметить, с официального сайта из раздела пресс-релизов Мейл.ру:



Будем следить за развитием событий!

От всей редакции желаем СММ-гуру доказать, что СММ в Одноклассниках возможен и заработать денег.

#Соцсети #Одноклассники #cossa_ru #дамир_халилов #михаил_гейшерик #михаил_казаков #10_тысяч_долларов

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления