[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u043b\u0443\u0447\u0448\u0435\u0435","\u043f\u043e\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","\u0447\u0442\u043e_\u043f\u043e\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","\u0438\u0442\u043e\u0433\u0438_\u0433\u043e\u0434\u0430","growth_hacks","\u043b\u0443\u0447\u0448\u0435\u0435_\u0437\u0430_\u0433\u043e\u0434"], "comments": 3, "likes": 14, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12632" }
Philipp Kontsarenko
5 790

Growth Hacks года: Самые популярные материалы о росте продуктов

Редакция рубрики Growth Hacks вспомнила самые популярные материалы с секретами роста продуктов, вышедшие в 2015 году.

1. Как специалисты по SEO запустили и успешно развивают в Москве стриптиз-клубы

Редактор рубрики Growth Hacks пообщался с создателем стриптиз-клуба Virgins Артёмом Овечкиным, который заработал свои первые деньги в интернете, а теперь успешно применяет полученные там навыки в офлайн-бизнесе.

2. Психология ценообразования: 30 тактик по формированию цены продукта

30 тактик по формированию цены продукта, собранные предпринимателем Ником Колендой— он изучил психологию человека при принятии решения о покупке, а также исследования в этой области.

3. Психология пользователя: 30 тактик по оптимизации конверсии

Еще один материал предпринимателя Ника Коленды, который собрал список психологических тактик по оптимизации конверсии.

4. Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

Роман Рыбальченко, руководитель маркетингового агентства Roma.net.ua, рассказал редакторам рубрики Growth Hacks о своём опыте работы по продвижению белорусского интернет-магазина Ultra.by: какими способами команда смогла увеличить продажи за год в пять раз и почему клиент остался недоволен результатом.

5. Кейс: Как изменение одной кнопки на сайте интернет-магазина помогло повысить продажи на $300 млн в год

UX-специалист Джаред Спул поделился опытом работы с крупным американским ритейлером (его рыночная стоимость составляет более $25 млрд). По словам Спула, его команде удалось увеличить выручку магазина на $300 млн в год, поменяв всего одну кнопку на сайте.

6. Кейс из России: Как создать интернет-магазин со 100 тысячами посетителей за три месяца

Технический директор компании-разработчика geek22.com Сергей Ежов — об опыте разработки и продвижения интернет-магазина в тематике «Спортивное питание и БАД».

7. Руководитель аналитики Lamoda: «Увеличение конверсии даже на процент для нас — большие деньги»

Редактор Growth Hacks пообщался с руководителем веб- и онлайн-аналитики крупнейшего российского интернет-магазина одежды Lamoda Игорем Селицким о Google Analytics и «Яндекс.Метрике», покупках через мобильные приложения, рекламе на телевидении и команде.

8. Руководители Wargaming об исследовании поведения игроков в World of Tanks и других играх

Интервью с руководителями компании Wargaming (создатель World of Tanks) — вице-президентом Андреем Яранцевым и директором по исследованию и анализу данных Сергеем Кадомским. Топ-менеджеры компании рассказали о том, как работает команда аналитиков, какие игровые показатели они отслеживают и какие приемы используются для стимулирования игроков.

9. Кейс: Как я запустил онлайн-курс, который принёс $100 тысяч

Колонка основателя онлайн-курсов для фрилансеров Пола Джарвиса — о том, как он запускал свой проект, сколько денег потратил, какие инструменты использовал, как привлекал клиентов.

10. Аha-момент, который помогает не терять посетителей сайта после их первого визита

Перевод колонки Давида Арну — основателя командного таск-менеджера Twoodo. О том, как не потерять посетителя после его первого визита.

#Кейсы #лучшее #почитать #что_почитать #итоги_года #growth_hacks #лучшее_за_год

Статьи по теме
Кейс: Как изменение одной кнопки на сайте интернет-магазина помогло повысить продажи на $300 млн в год
Психология пользователя: 30 тактик по оптимизации конверсии
Психология ценообразования: 30 тактик по формированию цены продукта
Кейс: Как я запустил онлайн-курс, который принёс $100 тысяч
Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина
Кейс из России: Как создать интернет-магазин со 100 тысячами посетителей за три месяца
Аha-момент, который помогает не терять посетителей сайта после их первого визита
Руководители Wargaming об исследовании поведения игроков в World of Tanks и других играх
Руководитель аналитики Lamoda: «Увеличение конверсии даже на процент для нас — большие деньги»
Как специалисты по SEO запустили и успешно развивают в Москве стриптиз-клубы
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления