[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","google","\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b","\u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b_\u0432_\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b\u0435_2015","\u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b_2016","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0441\u0442\u0432","\u043f\u0440\u043e\u0433\u043d\u043e\u0437\u044b_\u0432_\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b\u0435_2016","think_with_google"], "comments": 2, "likes": 11, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12655", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
2 113

Тренды и прогнозы рынка мобильных технологий — оценки экспертов Google Mobile Day

В начале декабря в Москве прошла конференция Google Mobile Day, на которой эксперты обсудили тренды и прогнозы рынка мобильных технологий. Редакция vc.ru собрала наиболее интересные данные из презентаций, размещенных на онлайн-площадке компании Think with Google.

Общие интернет-тренды

Спустя пять лет пользователями интернета должны стать 85% населения России.

Основной приток пользователей обеспечат маленькие города.

Мобильные тренды

Количество мобильных пользователей продолжает расти.

Большая часть мобильной аудитории пользуется смартфонами.

Факты об использовании мобильного интернета:

  • Россияне в среднем используют 2,8 устройств.
  • 85% владелцев смартфонов выходят в интернет каждый день.
  • В среднем россияне проводят 100 минут в день онлайн с мобильных устройств.
  • Активный пользователь смартфона в среднем тратит 1,6 ГБ трафика в день.

Цели использования смартфона

Главное, для чего пользователи обращаются к смартфону, — поиск информации. Второе место заняли социальные сети, а третье — почта.

82% всего времени использования смартфона аудитория проводит в приложениях.

Прогнозы по носимым устройствам

  • По итогам 2015 года в России должно быть продано 0,4 млн носимых устройств.
  • К концу 2018 года этот показатель должен вырасти до 1,3 млн.

Доступность технологий

  • Увеличивается средняя диагональ экрана смартфонов.
  • Доля смартфонов с LTE в 2015 году составила 23% по сравнению с 9% в 2013 году.
  • Доля смартфонов с NFC за год увеличилась на 2%.

Приложения vs. мобильные версии сайта

Мобильные приложения приблизительно в два раза популярнее мобильных сайтов.

Факторы при выборе мобильного сайта или приложения

Время, проведенное в приложении, составляет 86%, а на сайте — 14%.

Количество пользователей, которые выберут сайт, а не приложение (в зависимости от отрасли):

  • 60% — финансы.
  • 70% — путешествия.
  • 71% — розница и технические услуги.
  • 75% — авторынок.

Опции для повышения удобства использования приложения

  • Выпадающие списки.
  • Разделы.
  • Автозаполнение.
  • Окно поиска.
  • Возможность завершить процесс на другом устройстве.
  • Краткое и содержательное меню.
  • Объяснение того, зачем нужно совершить действие (если приложение, например, запрашивает возможность использовать геолокацию).
  • Возможность использовать приложение без регистрации.

Продвижение с помощью приложений

В 2014 году приложения сгенерировали выручку компаний в размере $35 млрд.

Рынок цифрового контента

  • К 2018 году рынок цифрового контента в России должен вырасти на 40%.
  • 90% продаж обеспечивают игры и приложения.
  • 70% продаж приходится на игры.
  • 90% из низ них создаются благодаря freemium-модели монетизации.

Наибольший сегмент вне приложений сегодня — цифровые книги.

Наиболее быстрорастущим сегментом должны стать цифровые фильмы.

Музыкальные сервисы должны стимулировать рост аудитории.

Продвижение приложений в Google Play

Как пользователи узнают о приложениях

Рекомендации по продвижению:

  • Установки, сделанные из результатов поиска, приводят к наиболее высокому качеству пользователей (LTV) и самой низкой цене (CPI)1.
  • При запуске кампании в Google поиске и Google Play важно добавить максимальное количество слов, релевантных приложению.
  • При рекламе в контекстно-медийной сети следует использовать широкий таргетинг (на всех потенциальных пользователей) с оптимизатором конверсий для максимального охвата при целевом CPI.

Доступные таргетинги:

#Маркетинг #Google #мобайл #тренды_в_мобайле_2015 #тренды_2016 #рынок_мобильных_устройств #прогнозы_в_мобайле_2016 #Think_with_Google

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления