[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","hucksterbot"], "comments": 18, "likes": 11, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12664", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
2 717

HucksterBot — персонализация скидок для посетителей интернет-магазинов

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис HucksterBot, который позволяет интернет-магазинам предлагать скидки низкоконверсионным сегментам покупателей. Передаём микрофон.

Меня зовут Никита Цуканов, мне 28 лет, стартапами занимаюсь менее 1 года. Я являюсь сооснователем HucksterBot.ru — сервиса для интернет-магазинов, который повышает конверсию и продажи, показывая определенным сегментам пользователей виджет с персональными скидками.

Как появилась идея

С 2007 года я занимался интернет-маркетингом, последние 3 года работал в крупных интернет-магазинах: занимался перезапуском Zakazi24.ru, участвовал в запуске с нуля магазина «Техношок», отвечал за развитие и маркетинг в Snail.ru.

Идея создать свой проект родилась у нас с Алексеем Солонковым (сооснователь, наш технический директор) в январе 2015 года, когда я работал в интернет-магазине, входящем в российский топ-20. Когда прошел ажиотажный спрос и продажи у всех начали снижаться, стало очевидным, что год будет тяжелым. У нас был интересный опыт проведения крупных распродаж — мы увидели, каких результатов можно достичь, если поставить честные скидки при наличии хорошего ассортимента товаров.

Конверсия достигала 15%, продажи вырастали в 5 раз. Мы сделали простой вывод — если конверсия может вырасти в 3 и более раза на фоне скидок, то почему не давать скидки определенным низкоконверсионным сегментам пользователей? У интернет-магазина с общей конверсией 2% трафик из регионов может показывать конверсию всего 0,2%, и подняв ее в 3 раза, даже с учетом скидки, магазин все равно заработает больше.

Так и родилась идея нашего сервиса. Это новый подход к скидкам — постоянные скидки для определенных сегментов пользователей. Параметры сегментации: город, канал/источник трафика, мобильные устройства или настольные ПК, время суток и день недели.

Развитие и коммерческий запуск

Мы достаточно быстро принялись пилить прототип. Через пару месяцев добились устойчивой архитектуры и отличных скоростей: виджет для уникального пользователя с уникальным набором товаров и скидок генерируется в реальном времени за 1 мс, все работает полностью асинхронно и не грузит сайты клиентов.

Весь 2015 год мы активно набирали пул первых клиентов для тестирования и улучшения продукта, пилили, анализировали и тестировали. И вот 1 декабря 2015 года сформировали полноценную команду и запустили продукт для коммерческого использования. Сейчас у нас работает 5 человек, офис находится в Санкт-Петербурге.

Кстати, совсем недавно мы выкатили крутую аналитику, которая показывает, сколько заказов и продаж приносит клиенту виджет HucksterBot за день/неделю/месяц, статистику по продажам каждого товара, динамику изменения конверсии и многое другое.


Результаты и планы

Сегодня сервисом пользуются 30 компаний, есть магазины, которые платят нам уже более 7 месяцев. Всего 2 или 3 компании после теста отказались продлевать сотрудничество. Если ранее проект развивался на собственные средства основателей, то в последние месяцы начал окупаться.

Мы добились отличных результатов для клиентов в виде повышения конверсии и продаж. Например, у нас есть кейс с Snail.ru. Магазин садовой техники с помощью HucksterBot поднял общую конверсию сайта с 0,9% до 1,5% уже за первые за 4 месяца использования сервиса.

Мы планируем серьезно увеличивать штат в 2016 году и развивать два больших направления для малых и средних интернет-магазинов — аналитику и инструменты повышения конверсии. Аналитика должна отвечать на простой вопрос «кто те 98%, которые у меня не покупают?», а инструменты повышения конверсии должны персонализировано с ними работать.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #HucksterBot

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления