[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","uber","\u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440","gett","taximeta"], "comments": 30, "likes": 18, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12666" }
Andrey Frolov
9 096

Московские стартаперы выпустили приложение-агрегатор Uber, Gett и «Яндекс.Такси»

Основатели сервиса сухой мойки машин Fast and Shine Олег Герасимов и Аркадий Хохлов и их команда выпустили приложение Taximeta, в котором собраны предложения Uber, Gett, «Яндекс.Такси» и других такси-сервисов. Приложение позволяет выбрать перевозчика для поездки под свои требования и вызвать машину.

В Taximeta можно выбрать пункт назначения и предполагаемое время поездки, класс автомобиля, а также указать дополнительные требования — например, оплату банковской картой или наличие сидения для ребёнка. Приложение подберет подходящие под требования сервисы и покажет примерную стоимость поездки

Помимо Gett, Uber и «Яндекс.Такси» в приложении доступны услуги такси «Максим» и Nowtaxi. При поиске варианты можно отсортировать по стоимости поездки или времени.

Для регистрации Taximeta просит только номер телефона, после чего автоматически подключает все сервисы такси, кроме Uber (для заказа через этот сервис пользователям нужно регистрироваться отдельно).

Представители компании затруднились описать принцип работы сервиса, заявив, что «заказ размещается автоматически у того сервиса, который вы выбрали».

Нам пришла в голову идея создать удобный сервис для людей, который позволит выбирать лучшие предложения. У проекта нет цели монетизации (как, например, и у Twitter). Это информационный сервис, который не предполагает заключения партнерства или специальных условий, и компании, предложения которых представлены в приложении только выигрывают — так как о них узнают все больше и больше людей.

— Виталий Кириллов, генеральный директор Taximeta

В компании уточнили, что разработчики планируют добавить больше служб такси, а также начать зарабатывать на проекте, продавая рекламу сервисов-партнёров в приложении. Инвестиции в проект составили 3 млн рублей, на маркетинг компания собирается потратить 24 млн рублей «на начальном этапе».

Taximeta работает только в Москве, создатели сервиса обещают запустить его в Петербурге в январе 2016 года.

Редакция vc.ru запросила комментарии у Uber, Gett и «Яндекс.Такси» и ожидает ответа.

Обновлено в 21:20. Представители Uber сообщили vc.ru, что работа Taximeta не нарушает правила сервиса. «Интерфейс для программирования нашего приложения (API) открыт для разработчиков. Несколько известных приложений уже интегрировались с приложением Uber, в том числе, например, TripAdvisor. Появление Uber в данном приложении — результат интеграции с использованием наших открытых API», — отметили в компании.

#новость #яндекс_такси #uber #агрегатор #Gett #taximeta

Статьи по теме
Основатель сервиса знакомств Scade.com запустил калькулятор стоимости поездок на такси
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления