Часть 3. Кировка в Литве: или как мы с GEVARA товары маркировали

А дальше мелькали кадры, на которых несколько человек слаженно маркируют партию товара. Саша на примере сумок показал, как выглядит этот процесс. Да так увлёкся, что не заметил, как закончилась огромная коробка.

Камера. Мотор. Снято!

К съёмкам видео ролика приступили уже в последний день пребывания в Вильнюсе.– Находимся мы в столице Литовской Республики, – щурясь от яркого зимнего солнца, улыбался в камеру Никита Евгеньевич. – Приехали сюда, чтоб рассказать, как с помощью российского софта маркируют товары для российских компаний здесь, заграницей.

Заранее подготовленный сценарий и текст позволили снять всё за пару часов.
– Ребята маркируют товары для Российского клиента: обувь, сумки и другую кожгалантерею. Используют программу «Кировка» и терминалы сбора данных Honeywell EDA60K и принтеры печати этикеток Honeywell HC42T – сканируют штрихкод, печатают этикетку (DataMatrix код), сканируют его, записывают и клеят на коробку, – невооружённым глазом было видно, что Григорьев получает невероятное удовольствие от съёмок и рассказа, как же всё классно получилось.

Евгений же смущённо улыбался в камеру, отвечая на вопросы о компании:
– Мы на рынке с 2007 года, основной фокус – это доставка сборных грузов из Европы в Россию и обратно по импорту-экспорту. На данный момент в компании около 150 человек – это менеджеры, так же есть водительский состав – там порядка 80 сотрудников. Как мы знаем, с недавнего времени РФ ввела закон, что конкретная продукция должна быть промаркирована DataMatrix-ом. В связи с этим было принято решение, что хватит маркировать товары вручную, а именно: сверять артикул с тем, что у нас есть на стикере. Я проанализировал все предложения на рынке. Понятное дело, что основная масса продуктов была в Российской Федерации, так как закон там. Соответственно, люди под это подстраивались и что-то предлагали. Местных игроков, кто мог бы нам это сделать, мы не нашли, поэтому путём долгих просмотров и анализов, приняли решение и выбрали Клеверенс.

А дальше мелькали кадры, на которых несколько человек слаженно маркируют партию товара. Саша на примере сумок показал, как выглядит этот процесс. Да так увлёкся, что не заметил, как закончилась огромная коробка.

Project manager компании Gevara, Евгений Ерченко в подробностях рассказывает, как работает склад в Евросоюзе, который импортирует товары в РФ.

Но комментировать свои действия всё же не забывал:
– Произведенная за рубежом сумка приходит в Россию с маркировкой на иностранном языке, наше законодательство не допускает к реализации товар без информации на русском. Соответственно, сумку ожидает процесс перемаркировки.

В процессе съёмок не обошлось без признаний. Евгений рассказал о том, сколько времени было потрачено на поиск идеального решения для их компании, кто стал кумиром и что ни один клиент теперь не уходит, хлопнув дверью, потому что сотрудники «Гевары» очень долго работают.
– Я мечтал, чтоб появилась программа, позволившая бы нам не сверять глазами все наименования и коды, не вырезать руками с листа А4 этикетки, полученные от заказчиков. Моя мечта сбылась! Мы раньше тысячу наклеек 2–3 дня лепили в восемь рук. Сейчас за 8 часов справляемся. Кроме того, мы не пользуемся учётной системой. Она нам на данном этапе не нужна, так как клиенты присылают данные в разных форматах. Это может быть txt, exls, csv. Мы обрабатываем, затем в том же формате и предоставляем заказчикам. – Только в самом конце разговора проджект-менеджер, хитро улыбаясь, рассказал о немаловажном моменте во всей этой истории – отсутствии учётной системы.

Съёмки завершились на позитивной ноте взаимными благодарностями и приветами для московских коллег из «Клеверенс». Никита с Сашей собрали оборудование, попрощались и… И не забыли заехать в магазин за приятностями для близких. Но это уже совсем другая история.

The end.

11
11
1 комментарий

Мир не без добрых историй! Спасибо

1
Ответить