[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Наташа Маркова", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 9, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12667" }
Наташа Маркова
2 534

СМИ: Продажи YotaPhone 2 в России исчисляются несколькими сотнями устройств в месяц

За ноябрь 2015 года в российской рознице было продано около 270 YotaPhone 2, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к двум российским розничным сетям.

По словам собеседников издания, в октябре российские розничные партнеры Yota Devices продали 417 YotaPhone. Они сообщили, что эти данные получены из отчетов аналитической компании GfK, которые ритейлеры заказывают для собственных нужд.

Представитель Yota Devices заявил, что основной канал продаж и продвижения YotaPhone 2 – сайт компании. GfK приводит только данные о продажах крупного федерального офлайн-ритейла – такого, например, как розничная сеть «Мегафона», отмечает он.

Собеседник «Ведомостей» отметил, что это единственный партнер компании в этом розничном сегменте в нескольких городах. Продажи YotaPhone в сети оператора Yota, в магазинах «Деликатесы стерео», «Дикси шоп», Ulmart, Online Trade GfK не учитывает вовсе, сообщил он.

Представитель сети «Деликатесы стерео» Александр Волков заявил «Ведомостям», что в октябре и ноябре 2015 года в его магазинах продавалось примерно по 30 YotaPhone 2. Это были худшие месяцы за всю историю продаж этих смартфонов в сети, но с декабря, когда цены на них снизились почти в 1,5 раза до 21 990 рублей, спрос резко вырос, отмечает он.

Другие опрошенные «Ведомостями» продавцы YotaPhone 2 данные о продажах не раскрывают.

Обычно онлайн-продажи таких брендов, как YotaPhone, составляют около 10% от розничных, то есть Yota Devices, возможно, продает через свой магазин 20–30 аппаратов в месяц, считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Желающих купить YotaPhone 2 мало, потому что аппарат при выходе на рынок был слишком дорогим, и такое устройство было интересно только любителям новинок, отмечает он.

Чтобы занять значительное место на рынке, YotaPhone 2 должен стоить как минимум вдвое дешевле, говорит сотрудник одной из розничных сетей.

Проблема Yota Devices в том, что она больше уделяла внимание пиару, чем рекламе и маркетингу своих устройств, рассказал «Ведомостям» гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. По его мнению, популярности компании могло бы поспособствовать участие в государственных проектах – например, в создании электронного учебника с двумя экранами на базе YotaPad.

Глава Ростеха Сергей Чемезов в интервью РБК признался, что затраты на выпуск YotaPhone не окупились. При этом он надеется, что смартфон все же будет пользоваться спросом, и компания Yota Devices, 25,1% акций которой принадлежит Ростеху, выйдет в плюс.

Представитель GfK отказался от комментариев изданию.

#новость

Статьи по теме
Yotaphone 2 подорожал до 39 900 рублей из-за падения курса
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления