[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043d\u044b","\u043a\u043b\u0430\u0434\u0431\u0438\u0449\u0435","\u0441\u043c\u0435\u0440\u0442\u044c","\u0432_\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043d_\u0441\u0445\u043e\u0434\u0438\u043b_\u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435_\u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b","\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435_\u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u0438","\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0441\u0430\u043c\u044b\u0439_\u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0439_\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043d"], "comments": 28, "likes": 23, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12670", "is_wide": "1" }
Daria Khokhlova
14 994

«Признание критиков заставило нас закрыть ресторан»

Владелец ресторана Alma о проблемах, которые возникают после получения внимания в прессе

Поделиться

В избранное

В избранном

Американский повар и предприниматель Ари Теймор рассказал изданию Munchies, как положительные отзывы критиков погубили его ресторан Alma. По словам Теймора, после того как заведение получило звание «Лучшего нового ресторана Америки», ожидания клиентов резко изменились, и команда не смогла им соответствовать.

Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.

«Закрывая ресторан, его владелец вынужден пройти через все стадии принятия смерти. Отрицание, гнев, торг — мы прошли через всё это», — пишет Ари Теймор, создатель Alma. Весь опыт работы над рестораном, отмечает он, оказался разочаровывающим — даже несмотря на то, что критики присвоили заведению статус «Лучшего нового ресторана Америки». Этот статус, говорит Теймор, не дал ресторану практически никаких преимуществ.

«Ресторан Alma никогда не имел особенного успеха, и меня как повара это очень расстраивало. Я просто люблю готовить и кормить людей», — пишет создатель ресторана. По его словам, заведению так и не удалось найти постоянную клиентуру, которая поддерживала бы ресторан в трудные времена.

Внимание СМИ в итоге обернулось для Alma негативными последствиями — хотя критики и хвалили заведение. Признание критиков изменило отношение посетителей к ресторану. «Alma остался всё тем же семейным рестораном в деловом районе Лос-Анджелеса, в нём работали всё те же люди — но требования гостей изменились, и нас стали ненавидеть за то, за что раньше любили».

После того, как материалы о ресторане появились в прессе, говорит повар и предприниматель, гости перестали приходить просто для того, чтобы пообщаться с друзьями или посидеть в ресторане с семьёй. Все, кто заходил в ресторан, составили своё мнение о нём заранее — непредвзятых клиентов практически не осталось.

Открытие Alma, говорит Ари Теймор, обошлось ему в $50 тысяч. После того, как критики присвоили ресторану почётное звание лучшего в Америке, в заведение начали приходить популярные блогеры — и сравнивать его с огромными ресторанами, владельцы которых вложили только в их продвижение десятки тысяч долларов, а оборот таких заведений составлял миллионы долларов. «Как эти заведения могут стоять в одном ряду? Это место сильно переоценено», — писали они на своих страницах после посещения Alma. Всё это портило имидж заведения.

Казалось, люди ходят к нам только затем, чтобы написать негативный отзыв на Yelp или рассказать друзьям о том, насколько незаслуженно мы получили награду. Получать удовольствие от приготовления еды в такой атмосфере невозможно.

«Моей целью никогда не было изменить мир или стать лучше, чем кто-то другой. Я готовлю просто для того, чтобы делиться этой едой с другими людьми», — отмечает Теймор.

По словам предпринимателя, команда оказалась в безвыходной ситуации. Что бы они ни делали, им не удавалось переманить посетителей на свою сторону. «Мы пытались найти золотую середину между их требованиями и нашими возможностями, вводили новые позиции в меню — но ничего не помогало. Я ни разу не засомневался в своём желании готовить, но этот опыт дал мне понять, что приготовление пищи может приносить не только удовольствие».

«Все эти слова — "переоценён" или "недооценен", — которыми бизнес оценивают в интернете, могут нанести вред реальным людям. В наше время так просто сделать другому гадость. Я смогу понять, если Джонатан Голд (критик, обладатель Пулитцеровской премии — прим. ред.) придёт и унизит нас — он 30 лет работал на право поступать так с любым заведением, — но теперь это может сделать каждый вчерашний выпускник колледжа. Это неправильно».

Ари Теймор решил закрыть свой ресторан и перезапустить проект в другом формате — теперь Alma будет работать при отеле The Standard в Западном Голливуде в течение трёх месяцев.

#рестораны #кладбище #смерть #в_ресторан_сходил_меньше_потратил #ресторанные_критики #ресторанный_бизнес #самый_лучший_ресторан

Статьи по теме
Малый бизнес против Yelp: Негативные отзывы как средство привлечения клиентов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления