[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["gamedev"], "comments": 91, "likes": 17, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12672" }
Konstantin Panphilov
8 074

Топ-менеджер Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев: «Проект Армата» — российская игра

23 декабря Roem.ru опубликовал заметку, посвящённую визиту Владимира Путина на экспозицию отечественных технологий в рамках форума «Интернет-экономика», где президенту РФ показали игру «Armored Warfare: Проект Армата». Издание отметило, что игру представили как российскую разработку, несмотря на то, что непосредственное участие в её создании принимала американская студия.

Первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев рассказал vc.ru, почему «Проект Армата» следует считать российским продуктом.

В оригинальной заметке под заголовком «Гришин представил Путину американскую игру "Проект Армата" под видом разработки Mail.ru?» Roem.ru сообщил, что руководство Mail.Ru Group продемонстрировало президенту Путину компьютерную игру «Проект Армата» под видом российской разработки. Поводом для этого послужили заметка в ТАСС и описание на официальном сайте игрового проекта.

Главе государства рассказали, что игра пользуется большой популярностью в 194 странах мира, более 65% дохода ее разработчики получают от зарубежных пользователей, что является хорошим примером экспорта российских технологий за рубежом.

— из заметки ТАСС

Первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев в комментарии vc.ru рассказал, почему «Проект Армата» следует считать российской игрой.

Дмитрий СергеевПервый заместитель генерального директора Mail.Ru Group

В практике работы настоящих СМИ есть правило — не пишем, если нет комментариев от всех сторон. Конечно, отказались сами от комментария — тоже вариант. Ну или были недоступны, а тема настолько горящая, что вот совсем не терпит.

Но вот чтобы ставить заметку даже не позвонив в компанию, про которую пишем, это странно. Понятно, что у «Роема» ресурсов мало, но уж телефон пресс-службы-то есть. По крайней мере, он точно есть у редактора, который, придя сегодня утром на пресс-мероприятие в офис Mail.Ru (запуск ИТ-катка), выпускает из него материал про Mail.Ru. Не спросив Mail.Ru. Чудеса адекватности.

Американская студия действительно участвует в разработке игры «Armored Warfare: Проект Армата». Даже по-другому — конечно, она участвует. И это, кстати, одна из самых крутых студий в мире. Но концепция игры и её оперирование происходят из России, заказчиком проекта является Mail.Ru, все права на проект у Mail.Ru. Иными словами, игра столь же «американская», сколь «китайский» айфон. Ну или, скажем, любой современный российский большой фильм, элементы производства которого делаются с западной экспертизой.

В пресс-релизе на официальном сайте представители Mail.Ru сообщили, что президенту были продемонстированы как зарубежные, так и российские танки, в том числе Т-90 и Т-14 «Армата», который появится в игре в 2016 году. По их словам, президент «заинтересовался проектом и похвалил команду за популяризацию отечественных военных разработок».

Многопользовательский танковый экшн Armored Warfare был запущен для Windows в режиме открытого бета-теста 13 сентября 2015 года. За год до этого было объявлено о поддержке проекта «Уралвагонзаводом» и о появлении в игре бронетехники российского производства.

#Рынок_игр

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления