[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Sergey Babaev", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","gamedev","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0433\u043e\u0434\u043e\u0432\u043e\u0439_\u043e\u0442\u0447\u0451\u0442"], "comments": 4, "likes": 10, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12673" }
Sergey Babaev
1 501

Отчет NewZoo: Китай стал крупнейшим рынком мобильных игр в 2015 году и продолжает активно расти

Аналитическое агентство NewZoo подготовило годовой отчёт о состоянии мобильного игрового рынка, в который вошла как статистика уходящего года, так и прогнозы на 2016 год. Редакция рубрики «Рынок игр» приводит самые интересные факты из отчета.

По данным исследовательской компании, оборот мирового мобильного игрового рынка достиг отметки в $30 млрд. За ближайшие три года NewZoo прогнозирует рост до $44,2 млрд.

Китай в 2015 году стал самым крупным по доходу рынком, опередив Японию и США.

Топовой игрой в Китае стал тайтл Anipop, а главным магазином приложений — платформа MyApp от Tencent.

Поглотив King (создателя Candy Crush Saga, Farm Heroes Saga и других игр), Activision Blizzard стала второй по доходам публичной игровой компанией в мире.

Другие сведения из отчёта:

  • Среди активных (те, кто играет в мобильные игры более 10 часов в неделю), но не платящих пользователей мужчин и женщин практически поровну — 51% и 49% соответственно. Зато среди платящей аудитории мужчин большинство — 67%.
  • 28% платящих пользователей узнают о приложениях и играх через друзей и членов семьи.
  • Топовый планшет по количеству пользователей — Samsung Galaxy Note и Tab. На втором месте — классический iPad, на третьем — Microsoft Surface.
  • Самый популярный жанр — стратегия (36% рынка мобильных приложений). За ней следует экшен (27%) и гонки (22%).

В ноябре 2015 года отчёт о состоянии мобильного игрового рынка стран Азии опубликовала аналитическая компания SuperData. По данным организации, с января по октябрь 2015 года больше всего покупок совершали японцы — в общей сложности они потратили около $6,2 млрд. На втором месте оказались жители Китая, а на третьем — Южной Кореи.

#Рынок_игр #Игры #мобильные_игры #рынок_игр #годовой_отчёт

Статьи по теме
Исследование Insight ONE: Игровая индустрия в России
Пользователи из Китая, Японии и Южной Кореи в 2015 году потратили около $13 млрд на мобильные игры
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления