[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u0431\u0438\u0440\u0436\u0430_\u0442\u0440\u0443\u0434\u0430"], "comments": 10, "likes": 16, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12684" }
Alina Tolmacheva
7 498

Сотрудников ищут «Лаборатория Касперского», VisionLabs, Iwill, «Национальный кредит»

Редакция vc.ru продолжает публиковать по четвергам вакансии компаний, которые ищут сотрудников.

Инженер по тестированию — «Лаборатория Касперского», Москва

О компании: «Лаборатория Касперского» — компания, работающая в сфере информационной безопасности, один из наиболее быстроразвивающихся вендоров защитных решений. Несмотря на то, что сегодня «Лаборатория Касперского» работает почти в 200 странах и территориях мира, мы продолжаем расти и нам всегда нужны талантливые и перспективные специалисты.

Сейчас мы ищем инженера по тестированию в один из наших самых интересных департаментов – Future Technologies Department. Работа предстоит на проекте Kaspersky Industrial Cyber Security for Networks — продукт, который предназначен для обнаружения угроз нарушения технологического процесса в трафике защищаемой сети.

Основные функции и задачи:

  • Тестирование ПО (функциональное, нагрузочное, тестирование производительности).
  • Документирование результатов тестирования: занесение дефектов в багтрекинговую систему, составление отчетов о тестировании.
  • Тест-дизайн и создание тестовых сценариев.
  • Настройка и поддержка тестового окружения.

Требования к кандидату:

  • Опыт тестирования ПО от двух лет.
  • Опыт написания тестовых сценариев.
  • Умение работать с требованиями.
  • Знание ОС семейства Linux на уровне опытного пользователя или администратора.
  • Знания сетевых технологий (сетей, протоколов).
  • Технический английский.
  • Опыт автоматизации тестирования (или любой другой разработки) на Python и желание развиваться в этом направлении.
  • Опыт проведения нагрузочного тестирования и тестирования производительности.
  • Опыт работы в виртуальных средах (VMware vSphere, Workstation или что-то другое).
  • Опыт настройки сетей (или хорошие технические знания принципов работы).
  • Опыт работы с инструментами, анализирующими трафик (Wireshark, Tcpdump и прочее).

Условия: мы предлагаем интересные задачи, прекрасные возможности для профессионального развития, достойную зарплату и отличный коллектив. А еще — обширный соцпакет, гибкий график работы, ежеквартальные бонусы, современный офис и многие другие приятные вещи вроде массажиста в офисе. Для особых кандидатов у нас особые условия.

Контакты: resume@kaspersky.com. Вакансия открыта в Москве.

Backend-разработчик С++, backend-разработчик, исследователь — VisionLabs, Москва

О компании: Visio VisionLabs — один из лидеров рынка распознавания образов. Наша технология распознавания лиц вошла в тройку лучших на международном конкурсе LFW. Сейчас она работает уже в десяти крупнейших банках России и СНГ. Мы являемся резидентами «Сколково» и участниками программы развития ФРИИ.

Мы распознаем лица клиентов в реальном времени, чтобы наши заказчики повышали качество своих услуг и были защищены от мошенников. Мы ищем талантливых и целеустремленных единомышленников для участия в создании первого в стране облачного сервиса распознавания лиц.

Backend-разработчик (С++)

Сфера: создание облачного сервиса для распознавания образов.

Требования к кандидату:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы от трех лет, наличие завершенных проектов;
  • опыт коммерческой разработки под ОС Linux;
  • опыт разработки высоконагруженных сетевых приложений;
  • уверенные знания C++, STL, базовых алгоритмов;
  • опыт создания многопоточных приложений (с применением pthreads, Intel TBB);
  • знание сетевых протоколов представительского и прикладного уровня (по модели OSI).

Преимуществом будет:

  • знание Boost, Python;
  • опыт работы с NoSQL СУБД;
  • базовые навыки веб-разработки (HTML, JavaScript).

Задачи: разрабатывать серверную часть высоконагруженного облачного приложения.

Backend-разработчик

Сфера: создание облачного сервиса для распознавания образов

Требования к кандидату:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы от трех лет, наличие завершенных проектов;
  • опыт разработки высоконагруженных сервисов;
  • знание Python;
  • опыт работы с фреймворками Django / Flask и подобными;
  • знание SQL и реляционных СУБД (PostgreSQL);
  • владение Git;
  • понимание принципов ООП, умение применять шаблоны проектирования;
  • знание базовых структур данных и принципов работы с ними;
  • минимальные навыки работы на nix-системах.

Преимуществом будет:

  • минимальное знание C/C++;
  • знание Java Script и jQuery, понимание работы AJAX;
  • опыт работы с менеджерами очередей (Rabbit MQ);
  • хорошее понимание стека протоколов TCP/IP;
  • опыт работы с NoSQL СУБД (например, Aerospike).

Исследователь / научный сотрудник

Сфера: распознавание образов.

Требования к кандидату:

  • молодой ученый или аспирант с исследовательским опытом;
  • имеет опыт решения задач визуального распознавания и машинного обучения;
  • имеет хорошую математическую подготовку;
  • знает MATLAB, C++ и OpenCV.

Преимуществом будут:

  • публикации по теме визуального распознавания и машинного обучения.
  • опыт разработки коммерческого софта;
  • знание скриптовых языков (Python, Bash).

Задачи — создание алгоритмов:

  • анализа и распознавания лиц;
  • поиска похожих изображений;
  • понимания сцен и событий.

Условия работы (для всех сотрудников):

  • профессиональный рост в сфере компьютерного зрения;
  • сотрудничество с профессионалами и учеными в этой области;
  • возможность воплотить в жизнь свои идеи;
  • оформление по ТК, 100% белая зарплата, премии по результатам работы;
  • комфортабельный офис у метро «Павелецкая».

Контакты: e.desyatova@visionlabs.ru. Вакансия открыта в Москве.

PR-менеджер, Менеджер по продажам рекламы и спонсорства, администратор — #tceh, Москва

О компании: #tceh — платформа для запуска стартапов. Мы строим сообщество, даём инструменты и ресурсы, занимаемся образованием — работаем, чтобы успешных технологических бизнесов стало больше.

Сейчас у нас есть коворкинг, офлайновые образовательные курсы и регулярные мероприятия с интересными гостями, репортажи с которых любезно публиковал vc.ru. В будущем всё станет намного интереснее, поэтому мы ищем новых бойцов в команду.

PR-мультиинструменталист

Внешние коммуникации и хайп — одно из важнейших направлений компании, и человек под это дело нужен особенный. Такой, чтобы и стратегический подход мог обеспечить, и руками умел работать.

У этого героя должны быть:

  • Светлая голова — способность быстро находить решения задач без рассусоливания и лишних слов.
  • Красноречие — говорить и писать о продуктах компании так, чтобы у адресатов глаза горели.
  • Прямые руки — умение сеять контент и в больших тематических медиа, и в календарях, и партнёрских рассылках, и в социальных сообществах и на конференциях.
  • Отсутствие страха — брать ответственность на себя, не бояться использовать рисковые методы коммуникаций.
  • Системность и организованность — выполнять то, что запланировано и согласовано.
  • Чёткое планирование действий — придумывать, отвечать на вопрос «Зачем?» и планировать ресурсы.
  • Горячее сердце. Мы — стартап и мы двигаемся в условиях экстремальной неопределённости. Это нормально. Просто иногда нужно находить силы, когда кажется, что их больше нет.

Задачи:

  • Медиапланирование — перед запуском продукта нужно разработать таблицу в Excel со всеми каналами, которые будут использованы, указать, когда и с каким материалом мы будем в эти каналы заходить. А продуктов у нас много.
  • Коммуникации с внешними площадками — нужно дружить с редакторами, блогерами и публицистами из всех изданий, релевантных нашей сфере.
  • Кураторство внутренних площадок — отработка инцидентов, ответы на вопросы, подготовка к запуску новых проектов, работа с сообществом.
  • Отработка инфоповодов в медиа — работа с контентной группой, постановка задач, поиск новых форматов взаимодействия с аудиторией.
  • Репортажная работа — сбор фактуры для контентной группы.
  • Базовый райтинг — писать базовый контент для посева совместно с контетной группой.
  • Главная задача — мы хотим, чтобы вокруг наших продуктов был непрерывный шум.

Кто нам не подходит:

  • Тот, кто хочет много говорить и мало делать.
  • Тот, кто скажет: «Дайте мне пару миллионов, и я вам тут всё пиаром залью».
  • Тот, кто идёт выполнять задачи в обмен на деньги — желание менять отрасль для нас не менее важно, чем делать бизнес. И да, нам нужны командные бойцы, а не одиночки.

Со своей стороны мы дадим:

  • Суперамбициозные цели и ресурсы для их достижения.
  • Работу в офисе класса «А» в центре Москвы.
  • Команду из крутейших профессионалов.
  • Атмосферу кровавой бойни.
  • Рыночную зарплату (по результатам интервью)
  • Возможность расти со скоростью бамбука.

Немного формальностей (хотя мы их не любим): всё официально, офис между «Курской» и «Таганской», рабочий день ненормирован — начинается в 10:00-11:00, заканчивается 31 декабря.

Если не умеете, но очень хотите научиться — у нас есть стажировка в отделе маркетинга.

Менеджер по продажам рекламы и спонсорства

У нас ежедневно проходят мероприятия и спецпроекты — от камерных митапов до больших конференций и хакатонов. Есть собственные медиаканалы в онлайне. Под всю эту движуху к нам регулярно обращаются по поводу спонсорства. Раньше мы распределяли нагрузку среди коллектива, но работы стало слишком много — нужен кто-то, кто подхватит направление и будет заниматься и стратегическими, и тактическими задачами.

Собственно, о задачах:

  • Искать новых партнёров для совместных проектов и работать с текущими.
  • Операционно закрывать все сделки: реализация, документооборот, отчётность, коммуникации.

Кого мы ждём:

  • У вас есть релевантный опыт продаж от двух лет.
  • Вы умеете организовывать своё рабочее пространство и сохранять порядок в документах.
  • У вас отличные коммуникационные навыки.
  • Вы любите и умеете продавать.

Условия: аналогичные предыдущей вакансии.

Администратор на ресепшн в дневную смену

Нашему коворкингу нужны заботливые руки, добрые глаза и красивая улыбка, а лучше целый человек со всеми атрибутами.

Задачи:

  • Общение с резидентами.
  • Помощь с оргтехникой.
  • Оформление пропусков.
  • Встреча гостей.
  • Работа с клинингом.

Кандидат должен быть:

  • Коммуникабельным.
  • Грамотным.
  • Пунктуальным.
  • Ответственным.
  • Многозадачным.
  • Знать английский на базовом уровне

Условия:

  • График: с 9:00 до 21:00, 2/2.
  • Оформление по ТК.
  • З/П: от 30 000 рублей.
  • Сильная команда.
  • Работа в интересной сфере.
  • Крутой офис в центре Москвы.
  • Возможность посещать наши мероприятия и образовательные курсы.

Контакты: top@tceh.com. Вакансия открыта в Москве.

Digital-маркетолог — Fixiteasy, Москва

О компании: Fixiteasy — амбициозный проект в сервисном обслуживании мобильных телефонов, планирующий изменить подход к ремонту iPhone (и всей линейки электроники) в России и мире. Мы ищем гуру performance-маркетинга и веб-аналитики для быстрого масштабирования бизнеса в России и странах Восточной Европы.

Если ты живешь цифрами, умеешь анализировать текущие показатели, применять лучшие практики маркетинга и выстраивать эффективный процесс привлечения клиентов, то мы будем рады видеть тебя в своих рядах.

Как будет выглядеть твой «обычный» день:

  • Сбор и анализ статистики по продажам и поведению пользователей (Google Analytics, «Яндекс.Метрика»). Unit economics, анализ эффективности каналов, динамических посадочных страниц. Мы хотим, чтобы каждый наш шаг был основан на данных, и, конечно, на здравом смысле.
  • Детальная проработка контекстной рекламы совместно с маркетинговым агентством (объявления, ключевые слова, A/B-тестирование посадочных страниц) — каждый день нужно увеличивать конверсии и эффективность.
  • Филигранное знание продвижения в социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», myTarget, Instagram), умение пользоваться рекламными кабинетами, умение сегментировать, сегментировать и еще раз сегментировать. Знание лучших стратегий биддинга.
  • Не оставляем и креативную часть — постоянное генерирование и тестирование новых идей по текстам и заголовкам объявлений в поисковиках, а также баннерам в социальных сетях.
  • Общение с партнерами на предмет запуска совместных просчитываемых маркетинговых акций.
  • Формулирование и проверка маркетинговых гипотез, например: «Что, если всем посетителям, оставившим свой номер, но не сделавшим ремонт, предложить дополнительную услугу [X] или скидку в размере [Y]?».
  • Мониторинг рынка. Что делают конкуренты? Что делают iCracked, Save и прочие на других рынках?

Если ты считаешь, что тебе по силам всё, описанное выше, и готов поучаствовать в изменении целой отрасли, то мы будем рады видеть тебя в своих рядах. Зарплату обсуждаем с каждым претендентом, но ищем человека, ориентированного на результат, а не на количество просиженного времени.

Контакты: alexm.hse@gmail.com. Вакансия открыта в Москве.

Веб-дизайнер или UX-дизайнер — Много.ру, Москва

О компании: Клуб Много.ру — первая коалиционная программа лояльности в России. Работаем более 15 лет на рынке, имеем более 3 500 000 пользователей по всей стране, динамично выпускаем новые продукты.

Обязанности:

  • создание прототипов и дизайна для новых сервисов и продуктов;
  • создание дизайнерских решений, а также макетов и эскизов для рекламных кампаний.

Требования:

  • наличие портфолио по макетам веб-сайтов, желательно ecommerce;
  • знание современных тенденций в сфере веб-дизайна;
  • умение решать поставленные бизнесом задачи с помощью дизайна;
  • знание PS, Illustrator;
  • владение инструментом прототипирования (Axure, Balsamiq, Mocking и так далее).

Условия:

  • работа в команде с копирайтером, frontend-специалистами, контент-менеджером%
  • 100% «белое» оформление и зарплата;
  • достойное стартовое предложение и премии (от 60 тысяч рублей. Формируется по итогам успешного прохождения собеседования);
  • взаимодействие с аналитиками и маркетологами для оценки эффективности.

Контакты: mpopov@lavtech.ru.

Директор по маркетингу — «Национальный кредит», Москва

О компании: финансовая группа «Национальный кредит» — это небанковская компания финансового сектора нового поколения. Для нашей компании стандарты качества устанавливают клиенты.

Уровень зарплаты высокий, обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом индивидуально и зависит от опыта, навыков и других параметров.

Должностные обязанности:

  • Участие в разработке и воплощении общей стратегии развития компании.
  • Разработка и реализация стратегических и тактических маркетинговых планов.
  • Профессиональное видение развития каналов сбыта: онлайн и офлайн.
  • Управление рекламными кампаниями в «Яндекс.Директе», Google AdWords, myTarget.
  • Анализ эффективности рекламных объявлений и каналов.
  • Запуск ATL и BTL офлайн-кампаний в регионах.
  • Разработка и реализация плана маркетинговых мероприятий.
  • Стратегическое видение и системный подход в решении масштабных задач.
  • Обеспечение входящих лидов.
  • Планирование и бюджетирование маркетинговых коммуникаций региональной сети.

Требования:

  • Высшее профильное образование (маркетинг).
  • Успешный опыт продвижения финансовых продуктов.
  • Опыт в аналогичной должности не менее пяти лет.
  • Опыт управления коллективом.
  • Сильные маркетинговые компетенции в онлайне.
  • Понимание контекстной рекламы, SEO-продвижения, аналитики, лидогенерации.
  • Желательно наличие сертификатов Google и «Яндекса».
  • Проактивная жизненная позиция.

Условия:

  • График работы 5/2.
  • Официальное оформление и соблюдение ТК РФ.
  • Заработная плата — оклад и премии.
  • Ежегодная индексация заработной платы.
  • Адаптация персонала.
  • Телефон и корпоративная сотовая связь.
  • Дружный молодой коллектив.
  • Корпоративные праздники, тимбилдинги, корпоративная футбольная команда.
  • Офис бизнес-класса в центре Москвы, две минуты от метро «Третьяковская» или «Полянка».

Контакты: info@natcredit.ru. Вакансия открыта в Москве.

Менеджер по работе с клиентами — Iwill, Москва

О компании: Iwill — это агентство интегрированных маркетинговых решений, специализирующееся на разработке стратегий и реализации рекламных кампаний в digital.

Обязанности:

  • комплексное обслуживание клиентов (коммуникация, организация встреч, работа с возражениями и негативом, презентация идей и отчётов);
  • контроль работы проектной команды и подрядчиков;
  • формулировка и трансляция клиентских задач проектной группе;
  • подготовка отчётности по проекту;
  • участие в разработке новых предложений для клиента;
  • сметирование и контроль документооборота.

Требования:

  • грамотный русский язык, умение вести деловую переписку;
  • презентационные и коммуникативные навыки, умение доходчиво доносить свою позицию по любому вопросу, вести дискуссию, убеждать в собственной точке зрения;
  • ответственность и исполнительность;
  • инициативность;
  • высокая работоспособность и стрессоустойчивость;
  • умение правильно расставлять приоритеты при наличии большого количества задач различных уровней сложности;
  • умение работать в команде;
  • желание расти и развиваться в профессиональном плане (интернет-маркетинг, маркетинг в социальных медиа).

Приветствуется:

  • наличие собственного блога, активных профайлов в соцсетях;
  • опыт работы в SMM- или digital-агентстве;
  • наличие портфолио реализованных проектов;
  • знание английского языка на уровне Upper-Intermediate и выше;
  • профильное образование;
  • базовые навыки владения Google Analytics, Omniture, другими аналитическими системами либо сдача Google Analytics Individual Qualification.

Условия:

  • заработная плата по итогам собеседования;
  • комфортный просторный офис в центре Москвы на «Павелецкой»;
  • график работы: может быть ненормированным, но в целом с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед, пятидневка.

Контакты: alina.urduhanova@i-will.ru. В сопроводительном письме просьба коротко рассказать о своём опыте в сфере рекламы и ответить на вопрос, почему мы должны выбрать именно вас.


Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:
  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации. Внимание, без фото заявки не принимаются;
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

#Вакансии #деньги #стартапы #вакансии #работа #биржа_труда

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления