[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","\u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u0430\u044f_\u0430\u0442\u0441","\u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0438\u044f_\u0432_\u043e\u0444\u0438\u0441","\u0434\u043e\u043c_ru","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0432_\u043e\u0444\u0438\u0441"], "comments": 10, "likes": 12, "favorites": 10, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "12695" }
3 451

Как обеспечить офис удобными и эффективными коммуникациями: 4 решения от «Дом.ru Бизнес»

Новый офис как новый дом. Чтобы в нем было комфортно и удобно работать, нужно приложить усилия. Руководитель разработки продуктов телеком-оператора «Дом.ru Бизнес» Александр Жуков делится советами, как беспроблемно провести коммуникации в новый офис.

Материал подготовлен при поддержке «Дом.ru Бизнес».

Проблема: нет сети

Команда интернет-магазина въехала в новый большой офис в бывшем помещении завода. Но вот беда: в новом «доме» нет никаких коммуникаций. Современный бизнес не может жить без доступа в сеть, поэтому у компании сразу же начинаются проблемы: клиенты делают заказы, но их обрабатывают с запозданием, из-за чего клиенты массово отменяют покупки.

Решение: беспроводной широкополосный доступ с помощью радиомоста.

Александр Жуков«Дом.ru Бизнес»

Это типовая ситуация. Юридическое лицо меняет место расположения и арендует новый офис. Интернет и телефония необходимы для бизнеса, и их нужно срочно подключить.

Если речь идет о помещении бывшего завода, то никаких коммуникаций там, скорее всего, нет. Максимум найдется классическая медная разводка телефонов и помещение под АТС.

Затраты на строительство коммуникаций в этом случае будут значительными в финансовом плане. Кроме того, требуются согласования с арендодателем и оператором, обслуживающим существующую телеком-инструструктуру. Нужно договориться, пройти все согласования, да еще и провести дополнительные каналы связи.

Я бы рекомендовал подключить широкополосный доступ через радиомост. Радиомост — это технология, позволяющая организовать канал связи «по воздуху». Она дает возможность обеспечить скорость до 500 Мбит/с .

Раньше эта технология была менее популярна — в том числе из-за требований надзорных органов и сложной процедуры регистрации. Сейчас же операторы должны их просто уведомлять. Это позволяет предоставить качественный скоростной интернет-доступ в короткие сроки.

Через радиомост клиент получает качественное беспроводное подключение. А раз есть интернет, можно провести и IP-телефонию. Так что радиомост — самое простое и эффективное решение для организации связи даже в местах, где нет централизованной инфраструктуры.

Проблема: неисправное оборудование

Стартап обустраивает офис и в погоне за экономией подключает недорогой интернет на небольшой скорости. Не продумав возможные нагрузки, компания покупает у оператора «домашние» роутеры: никто не смог объяснить, есть ли разница между моделями, поэтому стартап экономит на качестве.

Роутеры не выдержали нагрузки и вышли из строя на следующий же день. Продавец готов отремонтировать оборудование по гарантии в течение 30 дней. Ждать 30 дней — это значит 30 дней терпеть ощутимые убытки. Поэтому компания идет в ближайшую мастерскую — там за дополнительную плату обещают разобраться за три недели.

Решение: оборудование операторского уровня.

Александр Жуков«Дом.ru Бизнес»

Подключать услуги связи необходимо у операторов , которые используют оборудование операторского уровня. Бытовые устройства — те самые дешевые роутеры — имеют гораздо меньшую функциональность и не готовы к высоким нагрузкам. Домашний роутер не даст необходимую скорость и надежность соединения. Операторы же предоставляют клиентам более качественное оборудование корпоративного класса, рассчитанное на потребности компании.

Например, мы ставим клиентам точки доступа операторского уровня, то есть профессиональные хот-споты с широкой функциональностью. Такие точки доступа одновременно поддерживают 100 и более сессий. Вероятность поломки такого оборудования существенно ниже. Кроме того, уровень сервиса оператора гарантирует оперативное устранение технических неполадок.

В B2B потеря интернета может вызвать сбои в работе бизнеса, поэтому мы как крупный российский оператор в работе с юридическими лицами прописываем дополнительные показатели качества услуг — SLA.

SLA — гарантия надежности услуг «Дом.ru Бизнес». Если к нам обращается крупный бизнес, которому действительно важно качество сети и оперативность оператора, мы можем прописать в SLA повышенные требования. Например, выезд аварийной бригады в течение часа.

Вся инфраструктура «Дом.ru Бизнес» участвует в организации связи и зарезервирована на случай возможных неполадок, в том числе физических обрывов.

Даже если кабель перерезал проезжавший мимо трактор, трафик пойдет по резервному каналу и падения качества сервисов у абонентов не будет. Все наши сети построены по такой модели. Именно поэтому мы показываем достойный уровень технического прогресса. Максимальное время простоя наших сетей — 10 минут в год.

Благодаря применению технологии «оптика до здания», резервированию электропитания на ключевых узлах, а также квалифицированной технической поддержке, бесперебойность услуг «Дом.ru Бизнес» обеспечивается в режиме 24/7.

У нас есть уникальный центр мониторинга, где на экранах выводится состояние сети клиентов в режиме реального времени. В режиме 24 часа в день, 7 дней в неделю, 365 дней в году мы следим за работоспособностью сети в офисе клиента и предупреждаем нештатные ситуации еще до того, как он о них узнает.

Проблема: куча проводов

В офисе после работы мастеров осталась куча проводов. Сотрудник компании споткнулся о провод, вылил на коллегу кипяток и выдернул из сети его компьютер — результаты труда за последний час не сохранились. Разбросанные провода — зло, но делать нечего: дешевый провайдер, который обслуживает стартап, не умеет иначе.

Решение: услуги под ключ у нормального провайдера.

Александр Жуков«Дом.ru Бизнес»

Все сети в офисе должны отвечать требованиям безопасности и охраны труда, так что после работы профессиональных техников вы точно не увидите валяющиеся провода.

«Дом.ru Бизнес» предоставляет услуги под ключ: наша бригада не только привезет все оборудование и установит его, но еще и настроит, протестирует и расскажет, как пользоваться.

Если офис состоит из нескольких компьютеров, мы можем организовать беспроводную сеть. В этом случае создаются две точки: одна для сотрудников, другая для гостей и клиентов. Вы сможете подключить к Wi-Fi принтер или обмениваться файлами.

Если хотите избавиться от проводов в офисе, выбирайте
Wi-Fi. Он позволяет создать беспроводную среду для комфортной работы сотрудников любой точке офиса.

Проблема: нет телефона

Помня о печальном опыте с проводами и неисправным оборудованием, стартап выбирает для колл-центра фиксированную линию связи и собственную АТС.

Конечно, цена зашкаливает, так что компания поглядывает в сторону обычных мобильных телефонов. Правда, в этом случае не получится проверять разговоры и координировать работу.

Решение: SIP-телефония, телефония на основе сети передачи данных или облачная АТС.

Александр Жуков«Дом.ru Бизнес»

Операторы с собственной сетью предоставляют услуги SIP-телефонии. Например, у «Дом.ru Бизнес» к этой услуге есть пять дополнительных сервисов, которые решают конкретные бизнес-задачи. Чтобы начать использовать SIP-номер, достаточно подключить любое устройство с поддержкой SIP-протокола: софт-фон, IP-телефон.

Мы можем быстро развернуть телефонию в офисе в зависимости от количества номеров и дополнительных функций. По желанию клиента мы сделаем классическую телефонию, но на современный лад. Это экономичное решение, при котором данные будут передаваться по сети, так что качество не пострадает.

Если понадобятся дополнительные сервисы, не придется писать заявление, ехать в офис и ждать две недели. Оператор телефонии по сети передачи данных сделает все максимально быстро. В случае с аналоговой телефонией придется ждать минимум месяц. Если же подключать телефонию по сети передачи данных, то время сведется к минимуму: приехали, протянули провод, настроили, подписали договор — клиент пользуется, все довольны.

Облачная АТС позволяет оперативно развернуть телефонию в новом офисе и начать работу в течение одного-двух дней. Услуга легко управляется. Все необходимые настройки можно произвести в личном кабинете корпоративного клиента — благодаря простому и понятному интерфейсу это сделает даже неподготовленный пользователь.

В личном кабинете есть возможность анализировать общий объем совершаемых звонков, направления, информацию по вызовам каждого из сотрудникам, оперативно управлять расходами на услуги связи и нумерацией.

Заказчик получает готовый продукт — полноценную систему современной интеллектуальной офисной телефонии. Она обслуживается оператором, который несет все эксплуатационные риски и гарантирует бесперебойность доступа. Услуга позволяет оставаться на связи с сотрудниками и клиентами непрерывно.

Облачная АТС «Дом.ru Бизнес» размещается в операторском облаке — защищенном сервере, предоставляемом оператором для нужд заказчика, — и поставляется в пакете с оборудованием, что значительно снижает общую стоимость проекта по внедрению, а также возможные риски по совместимости сервиса с существующей телекоммуникационной инфраструктурой.

Мы предоставляем бизнесу облачную АТС на базе нашей сети в комплексе с интернет-доступом как единую услугу от одного оператора, что позволяет гарантировать бесперебойность сервиса и обеспечить высокое качество связи благодаря технологии приоритизации голосового трафика.

Новая услуга предполагает широкий спектр возможностей для дистанционной работы сотрудников и оценки качества обслуживания клиентов по телефону, включая интеллектуальное управление входящими вызовами, переадресацию, голосовое меню — IVR (Interactive Voice Response), гибкую настройку внутренней маршрутизации, виртуальный факс, запись разговоров и возможность бесплатных звонков внутри сети.

Затраты на организацию колл-центра на фиксированной телефонии в десятки раз выше, чем в случае с облачной АТС. К тому же облачное решение более технологично и современно.

Все возможности доступны в интернете на портале облачной АТС. Доступ к нему возможен с любого устройства. На портале владелец бизнеса сможет ознакомиться со всей информацией о работе своих сотрудников: от мониторинга трафика до записей разговоров. Это позволяет контролировать качество работы сотрудников и то, как они работают с клиентами по телефону. Там же настраиваются нетиповые сценарии — например, навигация click by click. Можно создать внутреннюю нумерацию и настроить переадресацию на другие стационарные телефоны.

***

Если вы решите подключать услуги связи в офис, выбирайте оператора, который отвечает за свою работу и обслуживает «под ключ» — то есть берет на себя непрофильные задачи и позволяет фокусироваться на бизнесе.

#партнерский #виртуальная_облачная_АТС #телефония_в_офис #дом_ru #интернет_в_офис

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления