[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0430\u0444\u0438\u0448\u0430","rambler_co","\u0430\u0444\u0438\u0448\u0430_daily"], "comments": 15, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12699" }
Andrey Frolov
1 740

«Афиша» возродила «Афишу Daily», закрыв «Город» и «Воздух»

«Афиша» объявила о запуске обновлённого издания «Афиша Daily», которое будет рассказывать о культуре, развлечениях и современном образе жизни в российских городах, сообщили vc.ru в компании. Оно придёт на смену проектам «Город», «Воздух» и «Волна», на которые «Афишу-Daily» разделили в 2013 году.

Главным редактором «Афиши Daily» стала Екатерина Дементьева, которая возглавляла «Афишу-Город». «"Афиша Daily" — самостоятельный проект, который продолжит лучшие традиции печатного издания и проектов “Город", “Воздух" и “Волна"», — отметили в компании.

Публикации старых проектов «Афиши» останутся в архиве.

В «Афише Daily» остались разделы про кино, жизнь в городе, моду и рестораны, которые были в старых проектах. Также появились новые рубрики: «Мозг» (про книги, образование, театр, нон-фикшн и гуманитарное знание), «Отношения» (с материалами об агрессии в обществе, онлайн-дейтинге, попытках разобраться в себе самом и так далее), а также «Инфопорно» с «короткими форматами, видео и удивительными находками в интернете».

По словам Дементьевой, онлайн-издание «Афиши» останется «cамым умным изданием о развлечениях в России и самым веселым из культурных». Разработкой дизайна занималась студия Charmer, которая работала над «Лентой.ру», «Ведомостями», «Арзамасом», Парком Горького и другими проектами.

Дизайн разрабатывался в течение трёх месяцев с учетом прототипирования. Перед нами стояла задача сделать новый дизайн вновь слившихся в единое медиа изданий «Город», «Воздух» и «Волна». В новой концепции сайт должен стать более социальным и лучше интегрировать в себя сервисную часть «Афиши». Эдакий Buzzfeed про современную жизнь и актуальные тренды общества потребления.

— Charmer

1 декабря 2015 года «Афиша» объявила о смене концепции печатной версии издания. Первый журнал в новом формате выйдет весной 2016 года, его готовит креативный директор бренда Филипп Бахтин при поддержке главреда печатного издания Даниила Трабуна и арт-директора «Афиши» Максима Никанорова.

«Афиша» закрыла сайт «Афиша-Daily» в 2013 году, разделив его на три проекта: «Город» (о жизни в Москве), «Волна» (о современной музыке), а «Воздух» (о книгах, кино и искусстве). В апреле 2015 года «Волна» перестала существовать как отдельный проект и стала разделом «Воздуха».

Объединение всех проектов «Афиши» в один обсуждалось еще в марте 2015 года, тогда предполагалось, что перезапуск произойдёт летом.

#новость #афиша #Rambler_Co #афиша_daily

Статьи по теме
Журнал «Афиша» сменит концепцию и редакцию
«Афиша» сократила редакцию бумажного журнала
Журнал «Афиша-Мир» перезапустился в онлайн-версии
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления