[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438","\u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0444\u0431","\u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u0441\u0435\u0442\u0442\u0435\u0440\u044b","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0441\u043c\u0435\u043d\u044b"], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "127" }
Andrey Zagoruiko
334

Про "дяджитал" и ESET NOD32

Нечасто мы рассказываем про успешные SMM кейсы (по причине практически полного отсутствия последних), но сегодня попробуем сломать стереотипы. Например, компания ESET и в частности Андрей Албитов показали всем местным старатперам и маркетологам с полуизмененным регулярными тренингами сознанием, что такое реальная кампания и реальные цифры.

Напомним, ESET занимается продвижением своего антивируса ESET NOD32 и ведет страничку на Фейсбуке, где предлагает фанам разнообразные бонусы. На секундочку, у бренда более 130,000 лайков!



Редко в нашей индустрии увидишь спокойные, здравые мысли и оперирование какими-то реальными цифрами. Все больше вокруг диджитал рисерч девелопмент стартап совет директоров фаундер и завышенные в 13 раз тиражи, ой, то есть цифры (да и те касаются ботов). Тем приятнее читать (цитата):
Для наглядности можно произвести несложные подсчеты. Пример из Facebook, чей интерфейс наиболее адаптирован под подобное общение между компанией и клиентами. Скажем, 10 000 вопросов в год или примерно 30 в день (при 100 000 друзей это нормально) и столько же ответов на них от службы поддержки означают, что их прочитают не только 100 000 клиентов, но и их друзья (в России в среднем по 130 на каждого пользователя, но этот показатель имеет тенденцию к росту). Значит, теоретически эти сообщения могут увидеть 130×10 000 = 1 300 000 человек (правда, при полном несовпадении списков). Если учесть, что не все ежедневно заходят в сеть и не каждое сообщение попадает в ленту, то даже с поправочным коэффициентом в 5-10% потенциальной аудитории все равно получается, что в год можно получить дополнительно 65 000-130 000 контактов потенциальных клиентов. При этом очень важно, что это будут сообщения от друзей, вызывающие доверие. И конечно, лучше, если дружеские отзывы будут положительными, ведь негативная реплика тоже многократно разойдется по сети.

Я слышал, что Андрей собирается как-то делиться своим опытом и даже издал мини-книгу, посвященную своему кейсу, но я ничего об этом конкретно не знаю, кто заинтересован, можете вполне к нему обращаться. Для сравнения - вот скриншот из обсуждения в одном понятно каком клубе:



Некие люди из какого-то сошлмедиа агентства, обвиняют NOD в ботах и нечестной накрутке. Право слово, так явно обозначить свою настоящую сферу деятельности это нужно уметь!

Впрочем, время все покажет. Теперь немного о теории. Николай Белоусов, менеджер по онлайн коммуникациям компании Панасоник рассуждает на тему "дяджитал". Мы тут всей редакцией думали, почему Николай называет диджитал дяджиталом, но так и не поняли. Неужели от слова "дятлы"?

По ссылке выше - довольно занятное чтиво, щедро удобренное словами "lovemark", "активация", "интеграция в CRM", "likegating" (см. начало поста), "пул идей" и "мониторинг".

В принципе, овладев этим непростым словарем, средний человек с улицы уже может устраиваться на работу директором по социальным медиа в компанию средней руки. "Здравствуйте, меня зовут Семен Петров, я профессиональный СММ-маркетолог с большим опытом реализации проектов по активации лидеров мнений посредством внедрения социальной стратегии и ее интеграции с CRM. Ваш бренд станет еще большим лавмарком и мы еще предложим вам пул идей и мониторинг". Работа в кармане, гарантирую.

Все люди, описанные в посте - большие молодцы. Если вы тоже большой молодец - пишите мне на sasha.peganov@gmail.com, напишем и про вас.

#SMM #Маркетологи #Русский_ФБ #Трендсеттеры #Бизнессмены

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления