[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u0442\u043e\u0433\u0438_\u0433\u043e\u0434\u0430","digital","\u043b\u0443\u0447\u0448\u0435\u0435_\u0437\u0430_2015","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_2015"], "comments": 2, "likes": 18, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12703", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
9 149

Digital года: популярные материалы о рекламе и маркетинге

Игра «Рокетбанка» про Тинькова, провокации American Apparel, японская реклама

Поделиться

В избранное

В избранном

Редакция vc.ru собрала самые читаемые публикации рубрики Digital, куда вошли рекламные кейсы, скандальные PR-акции, примеры ситуативного маркетинга и дискуссия об аудиторном составе соцсетей.

1. Обнаженная фотосессия руководителей американского агентства Mode Design Group в честь ребрендинга

Ради фотосессии сотрудники сели на диету, отказались от алкоголя и стали заниматься спортом каждый день.

2. Билборд, который скрывает плакат с санкционными продуктами от полицейских

В мае лавка с итальянскими продуктами в Москве Don Giulio Salumeria разместила недалеко от здания МВД билборд, который скрывал плакат с ее товарами от полицейских и показывал вместо этого рекламу магазина матрешек. Для реализации компания использовала программное обеспечение по распознаванию лиц и изменила его так, чтобы оно определяло полицейские значки и нашивки.

3. Почему Guinness, Hermes и другие крупные компании используют один и тот же шрифт в логотипе

Креативный директор брендингового агентства Depot WPF Александр Загорский написал колонку, в которой проанализировал айдентику глобальных компаний и объяснил, как шрифты логотипа отражают характеристику разных брендов.

4. Реакция брендов на спор вокруг цвета платья

После обширной февральской дискуссии о цвете платья, опубликованного девушкой под ником Swiked на Tumblr, сотни брендов решили использовать шум вокруг ситуации для продвижения своих продуктов. Публикации на эту тему сделали Tide, Samsung, Lego, Guinness, Absolut, «Билайн», «МТС» и другие компании, применив спор о цвете к своим брендам.

5. Бодиарт и провокации: Как был устроен маркетинг в сервисе по пошиву джинсов Getwear

Основатель закрывшегося зимой 2015 года сервиса по индивидуальному пошиву джинсов Getwear Яков Карда описал, как был устроен маркетинг в компании: почему не работала контекстная реклама и провокационный контент в Facebook, какой эффект принесла акция по бодиарту джинсов на девушках и как отразилось на продажах ведение блога.

6. Миф о возрасте аудиторий «ВКонтакте» и «Одноклассников»: в чём их отличие на самом деле

Материал с мнениями SMM-экспертов и данными представителей «ВКонтакте» и «Одноклассников», который развенчивает представление о сильной возрастной разнице аудиторий соцсетей.

7. Игра «Рокетбанка» по мотивам перепалок с Олегом Тиньковым

В марте «Рокетбанк» выпустил браузерную игру на тему ссор с Олегом Тиньковым. Игра предлагает пользователю уворачиваться от карт «Тинькофф Банка» и восстанавливать здоровье при помощи смузи. Дизайн обыгрывает тариф «Рокетбанка» «Уютный космос».

8. Как бренды обманывают потребителей в рекламе: Activia и иммунитет, Eclipse и бактерии, Olay и молодость

Реклама, раскритикованная за неверную информацию о продуктах.

9. Провокационная реклама American Apparel: Студентки, порноактрисы и 64-летняя модель

После того, как American Apparel подала иск о банкротстве, мы вспомнили все скандалы, связанные с ее продвижением.

10. Примеры сумасшедшей японской рекламы и причины её безумия

Японская реклама почти всегда вызывает недоумение и вопрос — почему она так популярна. В материале собраны ролики, созданные для этого рынка, и мнения экспертов о том, почему сдержанным и воспитанным японцам нравится такая реклама.

#Маркетинг #итоги_года #digital #лучшее_за_2015 #реклама_в_2015

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления