[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","google","\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","beeline","\u0432\u044b\u043c\u043f\u0435\u043b\u043a\u043e\u043c","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","emc","eurasia_mobile_challenge","bauman_urban_hack","\u043c\u0433\u0442\u0443_\u0438\u043c\u0435\u043d\u0438_\u0431\u0430\u0443\u043c\u0430\u043d\u0430"], "comments": 6, "likes": 15, "favorites": 4, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "12707" }
6 340

Итоги Bauman Urban Hack: кто победил в конкурсе от «Тинькофф Банка», Google и «Билайна»

Материал написан при поддержке Билайн

Поделиться

В избранное

В избранном

В МГТУ им. Баумана с 4 по 5 декабря прошел конкурс Bauman Urban Hack, в котором корпорации давали студентам задания на разработку. Среди проектов молодых разработчиков эксперты выбрали самые достойные в четырех номинациях.

Сообщество разработчиков приложений Apps4All в партнерстве с «Тинькофф Банком», Google и «Билайн» предоставили молодым ученым и студентам возможность проявить себя и продемонстрировать свои возможности в разработке сервисов и приложений. Для участников была организована образовательная программа, а приглашенные эксперты рассказали о требованиях рынка, актуальных технологиях и практиках.

Конкурс проводился в четырех номинациях:

1. «Билайн» предложил разработчикам создать прототип мобильного сервиса для поиска пропавших людей. Нужно было взять за основу механизмы анализа больших данных с учетом определения и изменения геолокации и добавить возможность рассылать клиентам сотовых операторов ориентировки на пропавшего человека, постепенно увеличивая зону охвата абонентов, исходя из предположительного направления перемещения пропавшего.

2. Google на хакатоне поддержала проекты с использованием биконов, работающих с форматом Eddystone, предоставив участникам необходимое количество устройств и помощь экспертов с большим опытом использования данной технологии.

3. Тинькофф Банк предложил участникам представить проработанную и аргументированную идею или создать работающий прототип приложения, виджета или живого тайла для улучшения пользовательского опыта, проверки начислений и задолженностей, контроля расходования средств, контроля достижения финансовых или материальных целей, участия в программах лояльности, активации промокодов и бонусов, обращений в страховую организацию или отслеживания стиля вождения.

— Четвертая общая номинация включала в себя разработку прототипа веб- или мобильного приложения в сфере транспорта, финансов, маркетинга, культуры, образования или больших данных.

Номинация «Билайн»

Победителем стал проект «Рольмодель». Команда «Рольмодели» создала прототип приложения, способного оповещать абонентов в зоне поиска пропавших людей с постоянным расширением территории поиска и рассылки уведомлений.

«Рольмодель» использует анализ данных о потенциальном использовании базовых станций абонентскими устройствами. Механизм системы дает возможность определять последнее местоположение пропавшего и прогнозировать его потенциальное перемещение, автоматически расширяя зону поиска и рассылая соответствующие уведомления абонентам, находящимся поблизости.

Приложение разрабатывалось для задач поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт», вместе с которым «Билайн» в 2011 году организовал федеральную горячую линию по поиску пропавших детей и пожилых людей, страдающих потерей памяти и ориентации. Результатом работы линии за четыре года стало многократное повышение эффективности поисков за счет оперативности и квалифицированной бесплатной помощи.

Задача была сложной, поскольку необходимо отслеживать позицию человека в реальном времени, а также координировать других людей для организации поисков. Анализ данных здесь важно использовать потому, что точное местоположение человека практически всегда неизвестно, поскольку доступа к GPS-модулю его телефона у спасателей нет. Все, чем они могут оперировать, — близость человека к вышке оператора сотовой связи.

Анализ данных позволяет предсказывать местоположение человека и смотреть, какие люди находятся в той же позиции, в которой может оказаться пропавший человек. Используя такую систему, спасатели могут быстро отреагировать на сигнал о пропаже человека, а также получить в автоматическом режиме команду добровольцев, готовых всячески содействовать поискам. Таким образом можно многократно увеличить скорость поиска и спасти чью-то жизнь.

Александр Лазаренко, представитель проекта «Рольмодель»

«Билайн» в рамках глобальной программы поддержки инноваций и талантливых молодых людей Make your Mark продолжает проведение Eurasia Mobile Challenge (EMC) — евразийского этапа крупнейшего в мире соревнования по мобильным разработкам Global Mobile Challenge (GMC).

Этот конкурс дает перспективным предпринимателям возможность представить свои новаторские идеи, показать себя, получить финансирование и известность. В скором времени будут объявлены участники регионального полуфинала конкурса, к которым получила право присоединиться команда проекта «Рольмодель».

За победу в номинации «Билайн» команда получила 50 тысяч рублей и шанс отправиться в Барселону в феврале 2016 года на Всемирный мобильный конгресс, где пройдет финал GMC.

Сергей Марин,руководитель службы разработки продуктов ПАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»)

Большое спасибо откликнувшимся командам: с социальной тематикой работать всегда непросто, это серьезный вызов и большая ответственность. Я впечатлен решениями, которые представили команды. Приятно, что многие из них смогли решиться на поиск решения задачи, требующей навыков работы с большими данными.

«Рольмодель» наиболее близко подошла к успеху: ребята создали прототип, демонстрирующий поэтапное оповещение абонентов в зоне ведущихся поисков пропавшего с повременным расширением зоны поиска и зоны рассылки уведомлений. Это нестандартная задача, и я доволен, что победа нашла своих героев.

Номинация Google

Лучшим проектом был выбран «Банана». Приложение «Банана» позволяет с помощью информации, транслируемой с биконов, подключаться к роботу-миньону и управлять им. В качестве приза команда победителей получила комплекты beacon, Chromecast и приглашение на экскурсию в офис Google.

В идеале мы думали о системе, которая добавляла бы интерактивности на различных мероприятиях, способной отслеживать интересы пользователей, чтобы предоставлять им наиболее релевантную для них рекламу.

Шамиль Махмудов, представитель проекта «Банана»
Наталия ЕфимцеваDeveloper Relations Program Manager Google

Спасибо всем командам за участие в хакатоне и в нашей номинации. У нас был очень сложный выбор из трех команд, но проект-победитель продемонстрировал возможности использования биконов лучше всех, представив интересную идею и хорошую техническую проработку, что отметили все эксперты.

Номинация «Тинькофф Банка»

Главный приз получил проект «Купилка». Команда представила комплексное решение в направлении family-banking, помогающее детям лучше ставить цели и накапливать на свои желания («хотелки»), совершая добрые дела для своей семьи с помощью карты «Тинькофф Банка».

В это решение входит мобильное приложение «Купилка» на смартфоне у родителей в связке со смарт-часами у ребенка. Родители могут давать ребенку задачи с определенным количеством баллов («купилки») за их выполнение. Ребенок, выполняя эти задачи, накапливает «купилки» на карте «Тинькофф Банка», приближаясь к осуществлению своих «хотелок».

За победу в данной номинации команда получила 50 тысяч рублей, приглашение на экскурсию в офис компании и неформальное общение с топ-менеджментом банка.

Максим Евдокимов,вице-президент по развитию мобильных сервисов «Тинькофф Банка»

В нашей номинации мы не сразу определились с победителем, потому что нам понравились три проекта. Один — доступностью, другой — презентацией, третий — готовностью, если так можно выразиться. Мы отдали победу проекту «Купилка», так как он наиболее правильно и качественно раскрыл наш бриф, а носимые устройства в нем используются наилучшим образом.

Общая номинация

В общей номинации победил проект Animo. Animo представляет собой управляемую дистанционно систему дозированного кормления домашних животных. Она позволяет в соответствии с рекомендациями ветеринаров точно рассчитать график кормления для своего любимца и следовать ему.

Устройство позволит хозяевам на длительное время оставлять своего питомца одного и при этом постоянно отслеживать состояние здоровья животного.

Хакатон прошел по плану. Удалось поработать с Google beacon, отлично подходящими для быстрого тестирования прототипов уже на реальных пользователях. Было здорово пообщаться с экспертами, которые помогли разобраться с биконами и возможностью их применения. Победить, конечно, хотели — приятно, что удалось!

Никита Войтенко, представитель проекта Animo

Все победители хакатона получили лицензии на продукты Kaspersky Lab от Вартана Минасяна, руководителя Центра инвестиций и инновационных проектов компании. Также победители получили наборы кардбордов, футболки и другие памятные призы.

Григорий Петровтехнический евангелист Voximplant

Наша задача — привлечь в индустрию как можно больше молодых разработчиков. Сейчас сложилась в чем-то уникальная ситуация, когда человечество настолько быстро внедрило компьютеры во все сферы своей жизни, что просто не успевает подготовить теоретическую базу, образование и социальные программы, чтобы обеспечить достаточное количество специалистов. Нам нужно много разработчиков, и чем дальше, тем больше.

Хакатоны — один из замечательных способов это делать, поэтому крупные компании и образовательные учреждения стараются проводить как можно больше таких мероприятий.

#партнерский #Google #конкурс #билайн #beeline #вымпелком #Тинькофф_банк #EMC #eurasia_mobile_challenge #bauman_urban_hack #мгту_имени_баумана

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления