[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b","digital","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b_\u0438_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b_\u0437\u0430_\u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u044e"], "comments": 1, "likes": 10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12711" }
Alina Tolmacheva
1 907

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Рекламные группы приступили к отзыву роликов-объявлений с площадок со «смешанным» контентом — тех, где может оказаться как легальное, так и пиратское видео. Это происходит по требованию рекламодателей, которых в сентябре замминистра связи Алексей Волин обвинил в поддержке пиратов.
  • Volkswagen отказался от слогана Das Auto в рамках создания нового имиджа после «дизельного скандала», когда выяснилось, что компания несколько лет подряд занижала экологические показатели автомобилей.
  • YouTube опубликовала ролик, в котором Гомер Симпсон показывает, как сделать рекламу в видеохостинге эффективной.

  • Холдинг Mail.Ru Group в 2015 году закрыл все региональные офисы продаж рекламы. Реструктуризация вызвана ростом продаж таргетированной рекламы в общем обороте, объяснили представители группы.
  • В «Яндекс.Метрике» появились новые графики. Теперь на виджет можно вывести сразу несколько графиков одновременно (например, по новым посетителям и визитам).
  • Greenpeace выпустила ролик под названием «Winter Is Not Coming: Season 6 Teaser» по мотивам сериала «Игра престолов». В ролике идет речь о грядущем нападении ходоков в новом сезоне, но главный отрицательный герой проваливается под лед из-за глобального потепления.
  • В своем блоге «Яндекс» рассказал, как получить больше мобильных покупателей в «Яндекс.Директе» в праздники и написала подробный чек-лист по подготовке мобильной рекламной кампании.
  • Google тестирует расширенные ответы для актуальных новостей со сторонних ресурсов в выдаче. Ранее расширенные ответы Google давала только в ответ на запросы об общеизвестных фактах, чтобы избавить пользователей от необходимости отдельно искать эту информацию на сторонних сайтах.
  • Pornhub выпустил новый рождественский ролик, в котором внук спасает своего дедушку от одиночества, подарив ему годовую подписку на Pornhub.
  • Аналитическая компания TNS Russia проанализировала аудиторию ведущих медиаплощадок России. Крупнейшие сайты сократили десктопную аудиторию на 10-20%. Показатель охвата пользователей уменьшился у «Яндекса», Mail.ru, «ВКонтакте», Google, YouTube, «Одноклассников», «Википедии», Avito и Facebook.
  • Американский Forbes начал отключать доступ к сайту для пользователей блокировщиков рекламы. Те, кто отключит блокировщик, смогут в течение 30 дней пользоваться сайтом с облегченным режимом рекламы — без анимированных объявлений и автозапуска рекламных роликов.
  • «АвтоВАЗ» запустила еще один демонстрационный ролик Lada Vesta, концепцию которого разработало креативное агентство More (входит в BBDO Group). В рекламе продемонстрированы новый дизайн и основные цвета модели. Съемки рекламы проходили осенью 2015 года в Сочи, а режиссером стал англичанин Роб Чу, который ранее работал с Peugeot, McLaren и Audi.

  • Сервис для предпринимателей «Кнопка» сообщил, что отказался от рекламы на полмесяца ради бонусов для новых клиентов, каждому из которых компания собиралась выдать по 10 тысяч рублей. Однако спустя несколько дней глава «Кнопки» Евгений Кобзев объявил о завершении акции из-за её непопулярности.
  • АКАР опубликовала три рейтинга креативности — среди рекламных, маркетинговых и брендинговых агентств. Лучшим рекламным агентством с точки зрения креатива стала компания BBDO Russia. В брендинговом рейтинге первое место заняло агентство Depot WPF, а в маркетинговом — Marvelous.
  • Google совместно с агентством Friends Moscow запустила новогоднюю кампанию «Приготовьтесь к волшебству». В ней бренд рассказывает о том, что чудесные моменты не происходят сами по себе, а в суете подготовки людям часто необходим помощник, в качестве которого выступает приложение Google. Специально для мобильных форматов были сделаны первые в России «вертикальные» видеоролики, которые нужно переворачивать при просмотре.

#новость #Маркетинг #диджитал #digital #новости_рекламы_и_маркетинга #диджитал_за_неделю

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления