[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430_\u0431\u0430\u043d\u043a","sense","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e\u0434\u043d\u0438\u0435_\u043a\u0432\u0435\u0441\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e\u0434\u043d\u0438\u0435_\u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438"], "comments": 22, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12723" }
Alina Tolmacheva
5 448

Команда Sense «Альфа-Банка» сделала новогодний сюрприз клиенту с помощью медведя, искуственного снега и огненного шоу

21 декабря команда финансового помощника Sense добавила для пользователей бета-версии приложения опцию «Заказать ёлочку». Для первого человека, сделавшего заказ, команда сервиса устроила новогодний сюрприз. Разработчики, аналитики и менеджеры Sense отправились к клиенту по адресу доставки, засыпали двор искусственным снегом, устроили небольшой квест и встретили его с бурым медведем, елкой и девятью Санта-Клаусами.

Перед съемками компания покрыла искусственным снегом 550 квадратных метров московского двора и украсила гирляндами деревья по площади в 600 квадратных метров. В ролике приняли участие девять актеров, переодетых в Санта-Клаусов и гендиректор Octoberry в образе Деда Мороза, а также бурый медведь и девять человек из команды Sense.

О сюрпризе команда Sense сняла рождественский ролик. Видео показывает, как сотрудники сервиса распыляют снег по траве и асфальту и звонят клиенту. Он сталкивается у своих дверей с Дедом Морозом, потом с девушкой, которая просит его донести тяжелую сумку до такси, после чего они вместе сталкиваются с рычащим бурым медведем. В конце ролика их встречает оркестр из Санта-Клаусов, фокусники с факелами, а также сотрудники Sense с елкой, бенгальскими огнями и табличками, на которых написано «С Новым годом».

По словам представителей компании, за первый час после появления функции «Закажи ёлочку» они получили 41 заявку.

Созданием ролика занимались агентства Zebra Hero и The Directors.

Топ-менеджеры Sense и «Альфа-Банка» объяснили, почему выбрали именно эту идею.

Вячеслав Акуловуправляющий портфелем продуктов «Альфа-Лаборатории»

Мы подумали и решили первыми в мире мобильного банкинга дать людям возможность через банковское приложение делать покупки. Мы сделали очень удобный кейс. Подумали, что у тысяч парней и девушек, мам и пап, бабушек и дедушек покупка ёлки под Новый год — это целый квест. Куда-то ехать, откуда-то тащить, искать в интернете доставку, нервничать. И вот мы сделали так, чтобы ёлка могла оказаться в доме в один тап. Так в Sense появилась карточка «Заказать ёлочку».

Андрей Колесниковвладелец продукта Sense

Идея ёлок родилась так: нам хотелось создать нечто волшебное, рождественскую историю, как в детстве. Мы решили сделать для наших пользователей что-нибудь очень приятное. Просто перекрасить интерфейс нам показалось мало.

Мы обсудили и поняли, что ничто так круто не создаёт новогоднее настроение, как ёлка. Так как сам банк поставлять ёлки не может, мы привлекли наш дружественный стартап Germen. Ребята сами вышли на нас после первого ролика Sense, предложив сотрудничество по доставке цветов. Мы подумали, что где цветы, там и ёлки, и организовали всё за пару недель.

Режиссер и креативный директор Zebra Hero Андрей Пауков и Артем Царегородцев рассказали vc.ru о реализации кампании, а также поделились кадрами со съемок.

Режиссер и креативный директор Zebra Hero Андрей Пауков и Артем Царегородцев

Это был невероятно сложный проект. Мы придумали очень клевую идею — разыграть реального человека силами команды Sense, создать новогоднее волшебство и чудо в одном московском дворе. Но сразу возникает куча вопросов: как добиться нужного эффекта, как снять все с одного дубля, как спрогнозировать непрогнозируемое?

Все началось с подготовки. Мы привезли кучу снега и гирлянд, на наших глазах унылый и мрачный двор преобразился за какие-то считанные минуты. Только тут мы поняли, что все получится. Люди останаливались поглазеть, говорили нам почему-то: «Спасибо, спасибо». Кажется, все очень соскучились по снегу.

Мы снимали скрытыми камерами с длиннофокусными объективами — из-за деревьев, препятствий, углов. Операторы почувствовали себя ассасинами: ждали наступления темноты, все были в черном, чтобы оставаться незаметными за гирляндами. Медведя мы искали по всем циркам Москвы. Ему досталась в розыгрыше главная роль, с которой он отлично справился. 

В финальной части мы уже перестали прятаться — навстречу герою вышел оркестр, факиры, выбежала команда Sense. Герой был реально в шоке, говорил какие-то несвязные вещи, сказал, что наберет кредитов на три миллиона (надеемся, что нет). Спасибо команде Sense за это безумие. Это было просто невероятно интересно и по креативу, и по реализации. Хочется больше таких проектов, таких решительных и смелых клиентов, которые вообще ничего не боятся и добиваются крутых результатов.

— команда Zebra Hero и The Directors

Творческая группа

Альфа Банк (клиент):

  • Руководитель направления стратегического развития коммуникаций «Альфа-Лаборатории» Олеся Бессонова-Стыскина.
  • Управляющий портфелем продуктов «Альфа-Банка» Вячеслав Акулов.

Zebra Hero (креатив и продакшн):

  • Режиссер Андрей Пауков.
  • Креативный директоp Артем Царегородцев.
  • Продюсер Константин Мельников.
  • Junior-продюсер Никита Микитин.
  • Креатор Эльнара Ялалтдинова.
  • Операторы Александр Конышев, Максим Кленов, Олег Хорошавин.
  • Звукорежисcер Стас Паушев.
  • Монтажер Анастасия Гречко.

The Directors (креатив):

  • Креативный директор Юлия Евдокимчик.
  • Креативный директор Александр Никифоров.
  • Аккаунт-директор Анна Евдокимчик.
  • Копирайтер Виктория Звонарёва.

Команда Sense: Максим Гореликов, Михаил Безруков, Андрей Колесников, Кирилл Толкачев, Артём Молчанов, Лилия Идиятуллина.

Приглашенные участники: генеральный директор Octoberry Никита Филиппов (Дед Мороз) и актриса Зоя Молчанова (девушка с тяжелой сумкой).

#Маркетинг #альфа_банк #Sense #новогодние_квесты #новогодние_кампании

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления