[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0442\u0438\u043d\u0430_\u043a\u0430\u043d\u0434\u0435\u043b\u0430\u043a\u0438","\u0444\u0430\u0441","\u0430\u043f\u043e\u0441\u0442\u043e\u043b","\u043d\u043e\u0432\u0430\u044f_\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430"], "comments": 18, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12727" }
Andrey Frolov
3 429

ФАС нашла нарушения при передаче разработки бренда «Новой Москвы» «Апостолу» Тины Канделаки

ФАС оштрафовала НИиПИ Генплана Москвы за нарушение закона о закупках при передаче заказа на создание бренда «Новой Москвы» компании «Апостол», которую в тот момент возглавляла Тина Канделаки. Об этом говорится на сайте ведомства.

Обновлено 13 января 2016 года. Представители ФАС объявили, что заказчик тендера оштрафован только на 10 тысяч рублей, а выплаченные «Апостолу» 15 млн рублей не будут возвращены в бюджет.

НИиПИ организовал тендер на разработку бренда в 2014 году. В качестве критериев организация указала цену проекта (40% значимости) и квалификацию участников (60%).

В конкурсе победила компания «Апостол», которая предложила цену в 15 млн рублей, в то же время её соперник был готов выполнить заказ за 9,5 млн рублей. По второму критерию «Апостол» получила почти вдвое больше баллов, отметили в ФАС.

Представители ведомства указали, что комиссия оценивала квалификацию «исходя из собственного восприятия». «Конечно, такой подход к выбору победителя недопустим, он подрывает все принципы, заложенные в законодательстве о закупках», — заявила замруководителя Московского УФАС России Индира Шандиева.

Также в ФАС отметили, что заказчик дважды переносил даты выполнения работ, однако публиковал информацию об этом с нарушением установленных законом сроков. Это нарушение предусматривает ответственность согласно части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Сомнения в тендере возникли у экспертов после публикации результатов закупки. Согласно подписанным документам, первый этап должен был пройти с 30 января 2015 года по 22 декабря 2014 года.

Новый логотип «Новой Москвы» агентство «Апостол» разработало к октябрю 2015 года. Вскоре компанию заподозрили в использовании бесплатного шаблона для создания проекта.

Обновлено 13 января 2016 года. Представители ФАС в разговоре с Sostav.ru заявили, что штраф для НИиПИ Генплана составит 10 тысяч рублей — это минимальное взыскание за нарушение части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Аннулировать результаты закупки уже невозможно, сообщили в ведомстве, так как нарушение было обнаружено после выполнения работ по контракту.

#новость #Маркетинг #тина_канделаки #фас #Апостол #новая_москва

Статьи по теме
Эксперты удивились выигранному агентством Канделаки тендеру на брендинг за 15 миллионов рублей
Тина Канделаки ушла с поста гендиректора «Апостола»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления