[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435"], "comments": 8, "likes": 10, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12731" }
Редакция vc.ru
1 701

Как привлечь англоязычных посетителей для создания пользовательского контента

Добрый день.

В свободное время мы занимаемся нашим небольшим проектом «Тех Деревня». Для русскоговорящей аудитории проект вполне пошел, люди сами пишут отзывы о городах проживания. Нас часто просили сделать англоязычную версию проекта, и мы сделали World Clan. Первые отзывы перевели сами, чтобы сайт не казался пустым, но постоянно так делать не хочется.

Уважаемые знатоки, с помощью каких ресурсов можно привлечь англоязычный трафик, который бы еще и генерировал контент? Не обязательно ведь это должны быть топовые ресурсы типа TechCrunch или ему подобные.


Отвечает Федор Скуратов, основатель «Ассоциации комьюнити-менеджеров»

Привет.

У вас классная идея, вы молодцы, мне нравится.

Как мне кажется, потока англоговорящей аудитории, мечтающей переехать в Россию, мы не будем наблюдать минимум до 2018-го года, так что заходить надо не с этого края.

У вас уже есть несколько отзывов про города в США, судя по всему, это наши бывшие соотечественники, греющиеся на солнышке на восточном побережье. В США неплохо развита внутренняя миграция, так что если есть желание работать там — стоит изучить их рынок: для начала можно банально погуглить, какие ресурсы есть на тему внутренней миграции, какие у этих ресурсов плюсы, минусы, где и кто о них пишет, а потом перенести этот опыт на себя и пойти по их стопам, это что касается США.

Подобные механизмы работают в большинстве стран, за исключением тех, куда часто переезжают по работе или по потребности в тепле и запрещенных Роскомнадзором вещах. Грубо говоря, есть связка «страна выезда» — со своим рынком и языком и «страна въезда», с точно теми же особенностями. Отзывы на английском от тайцев? Круто, актуально. Отзывы на тайском для россиян? Нет, не сработает.

Составив такие пары, вы сильно упростите себе жизнь, в том числе в вопросах продвижения. Много времени это не займет. Пока что, учитывая то, что подавляющая часть отзывов посвящена России, имеет смысл выходить на сообщества экспатов, такие, как вот это. Практически любой иностранец сперва обращается к знакомым, которые уже как-то обустроились там, куда он хочет переехать, так что грех вам не вклиниться в это сарафанное радио.

Кроме того, достаточно вбить в Google что-то вроде этого и получить внушительный список сайтов и площадок, куда можно написать, где можно и нужно отметиться в комментариях к записям, и попроситься в партнерские программы.


Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

#вопросы #Разное

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления