[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","reddit","growth_hacks","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043a\u0435\u0439\u0441_\u0438\u0437_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0430_\u043a\u0435\u0439\u0441\u0430"], "comments": 2, "likes": 12, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12756" }
Philipp Kontsarenko
3 419

Проверка кейса: Продвижение приложения-агрегатора новостей через Reddit

Читатель vc.ru Вадим Барышев попробовал применить на практике кейс, опубликованный ранее в рубрике Growth Hacks, с бесплатным привлечением пользователей при помощи Reddit. Он, следуя советам, опубликовал заметку о мобильном приложении-агрегаторе новостей top.st и смог попасть в топ-4 на Reddit.

После прочтения статьи я решил сразу проверить этот кейс — как раз имелось готовое к продвижению приложение.

Приложение кроссплатформенное. Есть версия для Windows Phone, поэтому решил попробовать сделать всё один в один, как автор вышеупомянутой статьи. Написал хорошую заметку и опубликовал её в 14:15 по Москве.

Вот сама заметка:

Голоса не накручивал. Довольно быстро пользователи стали сами за неё голосовать. Заметка поднялась в топ 5-6 в течении часа. К 17:00 поднялась на четвертую строку, при этом первая заметка в Reddit была закреплена.

Начались установки приложения и комментарии. Комментарии довольно полезные, установки менее качественные, чем те, кто ставит приложение по ссылке на сайте. Времени в приложении пользователи, пришедшие с Reddit, проводят меньше, возвратов тоже меньше.

К 19:00 публикация вышла на третью строчку и на ней продержалась примерно до 1-2 часов ночи, затем стали появляется новые заметки, которые начали её вытеснять. На главной странице публикация провела чуть более суток, набрав в итоге за это время 73 голоса при 96% положительных, что немного больше, чем у автора оригинальной статьи.

Я активно отвечал на комментарии пользователей, которые в целом были достаточно конструктивными.

В итоге за это время приложение установили всего 94 пользователя, что меньше ожиданий и намного меньше показателей автора оригинальной статьи, при средних одинаковых показателях по размещённой записи.

Само приложение бесплатное и имеет очень хорошие показатели возвратов пользователей и среднее время сессии. Сейчас для приложений среднее время сессии 10 минут, для сайта — 30 минут. 70% аудитории — вернувшиеся пользователи. То есть в этом случае не сработало либо название и картинка, либо сам метод. Возможно, автору оригинальной статьи просто больше повезло.

#Кейсы #reddit #growth_hacks #продвижение_приложения #кейс_из_России #проверка_кейса

Статьи по теме
Кейс из России: Бесплатное привлечение пользователей при помощи Reddit
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления