Маркетинг в эпоху диджитализации: тенденции и перспективы
Маркетинг в эпоху диджитализации: тенденции и перспективы

«Данные – это новая нефть» – эту фразу вы наверняка слышали не раз. Но что делать с этой «нефтью»? Как извлечь из нее максимальную прибыль? Ответ прост – использовать системы машинного обучения.

77

Очень приятно, что вы говорите о использовании ИИ в положительном ключе. Сейчас встречаю все больше статей о ИИ в негативном формате, а ваш подход - здоровый. Почему не использовать инструмент, который поможет выделиться на фоне конкурентов?

1
Ответить

Конечно, ИИ помощник нам, а не враг. Ко всему новому сначала относятся с опаской, пока не убедятся в его безопасности и даже пользе.

Ответить