Точка Банка вынудил закрыть счет, заблокировав мои средства.

#жалобаточкабанк

#точкабанк

Спасибо, что дали время проверить детали.
Как писали ранее, мы обязаны отслеживать операции по счетам клиентов и понимать экономический смысл расчётов. Если операции не дают полной картины, можем запросить документы, чтобы во всём разобраться.

В случае запроса документов не блокируем счёт полностью, но можем снизить лимиты на переводы. При этом возможность выплачивать зарплату и платить налоги остаётся. Также можем проверить, есть ли возможность точечно увеличить лимиты для других обеспечительных платежей, для этого могут понадобится дополнительные документы.

По итогам рассмотрения документов отправляем ответ в чате интернет-банка — переписка в нём юридически значима. Готовы также принять в чате запрос на проверку наших действий, как сделали в вашем случае. На это действительно требуется больше времени.

Насколько понимаем по вашим скриншотам, тариф был оплачен баллами. После закрытия счёта программа лояльности недоступна. Поэтому использовать баллы нет возможности.

Не можем делиться другими подробностями или рекомендациями публично, так как это будет разглашением банковской тайны. Связались с вами по телефону, чтобы обсудить конкретно вашу ситуацию. Надеемся, что удалось внести ясность.

Ответить