[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["smm"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1278" }
Olga Zhigulina
3 954

Благотворительность в Рунете: про добро и про пиар

Стараниями спамеров и мошенников слово "благотворительность" у нормального интернет-пользователя вызывает сегодня если не отторжение, то серьезный скепсис - и не без оснований. Люди, которые при таких исходных берутся за благотворительные проекты, - или очень наивные, или как-то очень правильно устроены.

Буквально на днях, например, в Сети заговорили о новом проекте, стартовавшем в Томской области: блог-площадка для детей-инвалидов, почему-то некоторыми журналистами окрещенная "социальной сетью", позволит, в теории, быстрее получить адресную помощь. По мнению основателей,
Сайт — это самый легкий способ делать добро и помогать. Не нужно идти в магазин и нести деньги в куб или отстаивать очередь в банк, а просто на месте, через ноутбук оказать помощь. При этом можно пообщаться с родителями или самим подопечным.

Некоторые сервисы для благотворительности интегрируются прямо в толпу, так сказать, целевой аудитории - на площадки соцсетей. Иногда даже в виде приложений.



Специально для тех, кто вроде как не прочь сделать доброе дело, но деньги тратить опасается, придумали возможность пожертвовать собственное время: например, на сайте 1minute.ru:



Отдельно нужно упомянуть LiveJournal: там перманентно проходят самые разные благотворительные акции. От нашумевшей "предновогодней раздачи старушек" (очень классно затеянной и осуществленной, кстати) - и до свежезапущенной «Эстафеты помощи», к которой не далее как вчера присоединился видный беллетрист и немножко оппозиционер Григорий Шалвович Чхартишвили (Борис Акунин, если вдруг кто не в курсе).

Но не все так безоблачно, конечно. Чудеса отзывчивости демонстрирует казахстанский купонный сервис, решивший попиариться на уже, в общем-то, укатившей волне постов про "если наша фотография соберет миллион лайков, то мы..."


Твиттер недоволен вами, ребята

Лучше бы Гарлем Шейк станцевали, честное слово.

UPD: Остроумный ответ на акцию Чоколайфа, спасибо комментаторам за находку:

#SMM

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления