На любой велосипед можно поставить кареточный мотор от того же Бафанг (750 ватт), купить батарею (800 ватт) и тыс. за 70 рублей у вас будет электро велосипед с подобными хар-ками по мощности. Конечно настройка мотора, внешний вид, комплектующие будут интереснее у дорого, но и цена сильно выше. Если задуматься, велосипед покупают надолго, лет на 5-10-15, то и цена в 500-600 тыс. кажется оправданной, тем более электро, на мой взгляд, это существенный прогресс в велосипедостроении, лучшее что с ними случалось за последние годы.
Есть один минус если поставить на любой велосипед - там не тот педал ассист. Если брать бафанг специально для их же рамы (например m620) - там ассистент более адекватно помогает, не так как у спешей, но уже неплохо.
На любой велосипед можно поставить кареточный мотор от того же Бафанг (750 ватт), купить батарею (800 ватт) и тыс. за 70 рублей у вас будет электро велосипед с подобными хар-ками по мощности. Конечно настройка мотора, внешний вид, комплектующие будут интереснее у дорого, но и цена сильно выше. Если задуматься, велосипед покупают надолго, лет на 5-10-15, то и цена в 500-600 тыс. кажется оправданной, тем более электро, на мой взгляд, это существенный прогресс в велосипедостроении, лучшее что с ними случалось за последние годы.
Есть один минус если поставить на любой велосипед - там не тот педал ассист. Если брать бафанг специально для их же рамы (например m620) - там ассистент более адекватно помогает, не так как у спешей, но уже неплохо.