[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043b\u0443\u0447\u0448\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_2015_\u0433\u043e\u0434\u0430","\u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0435_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_2015","\u0432\u0440\u0443\u0441\u043d\u044b\u0435_\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438_2015"], "comments": 10, "likes": 13, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12797", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
4 049

Взгляд со стороны: лучшая реклама 2015 года

Выбор директора «Вибум Европа»

Поделиться

В избранное

В избранном

Директор по развитию компании по продвижению рекламных роликов «Вибум Европа» Александр Рыбак написал для vc.ru колонку о лучших рекламных роликах 2015 года, поделив их на несколько категорий.

Директор по развитию компании «Вибум Европа» Александр Рыбак

Создать топ лучших рекламных роликов года — дело неблагодарное. Намного проще собрать лучшие ролики недели, месяца или даже дня. Поэтому я сразу хотел бы извиниться перед всеми, кого не упомянул в сегодняшней подборке.

К счастью, в мире создается большое количество очень хороших рекламных видео, рассказать про все в одном материале просто невозможно. Я постарался уделить максимум внимания отечественному производителю, но всё-таки лучшим роликом года посчитал иностранную рекламу.

Лучшая реклама года

Я начну с видео, в которое влюбился сразу же после просмотра. «Супербоул» из года в год дарит зрителям очередные шедевры рекламы. В этом году там всё было здорово — и сама игра, и шоу певицы Кэти Перри, собравшее рекордные 118,5 миллионов зрителей, и рекламные ролики.

Именно там и была показана лучшая, на мой взгляд, реклама этого года — ролик об игре Clash of Clans: Revenge. Отличная игра Лиама Ниссона, хорошая идея, целая минута эфирного видео во время «Супербола» стоимостью $9 миллионов. Сейчас у ролика более 90 миллионов просмотров, и он занял второе место по итогам года в топе самых быстрорастущих видео в мире.

Лучший ролик с приглашенной звездой

Теперь перейдем к отечественным кампаниям. Если в 2014 году главной приглашенной звездой был Дэвид Духовны в ролике «Сибирской короны» «Вам есть чем гордиться», то в 2015 главным гостем отечественной рекламы стал Xzibit с серией роликов для «Клинского» о прокачке хрущевок.

Видео с Духовны собрало около 8,5 миллионов просмотров, а все ролики из серии про Xzibit — более 15 миллионов.

Лучшая реклама с животными

Лично для меня лучшим роликом года с участием животных стала реклама Friskies «Дорогой котенок», созданная командой BuzzFeed. Хотя оригинальная версия на английском и вышла в прошлом году, на русский язык это видео перевели совсем недавно. В России видео собрало 3,3 миллиона просмотров.

Лучшее видео с детьми

Дети обычно — беспроигрышный вариант для рекламы. В этом году лучшим стало очень доброе видео от S7 Airlines «Хочу туда где» в рамках кампании по поиску места мечты в реальном мире. Почти 3,4 миллиона просмотров при более чем 10 тысячах лайков.

Лучший ролик, посвященный Дню победы

В этому году Россия отпраздновала 70 лет со дня Великой Победы. Креативные агентства тоже не остались в стороне — в сети появилось много хороших рекламных роликов, посвященных этой круглой дате. Лучшим, на мой взгляд, стало трогательное видео «Синяя птица» игры World of Tanks oт Wargaming. Почти 5,9 миллионов просмотров и 54 тысячи лайков.

Лучший музыкальный рекламный ролик

Рекламный ролик Dirol с участием двух молодых исполнителей и ведущих передачи «Орел и Решка» стал настоящим хитом в этом году. Веселая песня, смешной клип и положительная реакция зрителей, несмотря на постоянное упоминание бренда в течение всей песни. Итог — 3,3 миллиона просмотров.

Лучший ролик, посвященный выходу новой части «Звездных войн»

Иногда мне кажется, что «Звездные войны» — любимый фильм маркетологов. Ни одно другое кино не вдохновило их на создание такого большого количества рекламы. Видео, которое объединило в себе Московскую консерваторию и Дарта Вейдера, просто обязано быть первым в российской версии нашего хит-парада. Оно получило 3,2 миллиона просмотров на YouTube.

Лучшая европейская реклама

Ролик немецкой сети супермаркетов Edeka про дедушку, к которому на Рождество никак не приезжают дети и внуки, в этом году находится вне конкуренции. Грустный старичок, грустная музыка, история и счастливый конец. Благодаря этому ролик вызывает много эмоций. Он получил 45 миллионов просмотров за месяц.

Лучшее рекламное решение

Ролики Geico, которые невозможно пропустить на YouTube, поскольку вся суть укладывается в первые пять секунд. На создание этих видео авторов вдохновила информация о том, что большинство пользователей жмут на кнопку «Пропустить рекламу», как только у них появляется эта возможность. Поэтому рекламное сообщение в роликах Geico озвучивается сразу, а затем пользователи могут понаблюдать за развитием событий после того, как главные герои ролика замирают.

Самый душевный ролик

«Выйду ночью в поле с конём» от Subaru. Знакомая песня Любэ и душевный видеоряд. На выходе — 1,6 миллионов просмотров.

Приз зрительских симпатий

Последним, но не менее классным в этом списке будет видео компании Lenovo «За кадром: как живут герои видеоигр на самом деле?». Герои детства всегда идут на ура, а если в видео добавить немного юмора, можно получить неплохой вирусный потенциал. 1,6 миллионов просмотров.

Не существует рецепта хорошей рекламы. Все очень индивидуально. Мы желаем всем побольше хороших видео в топе YouTube, стопроцентного попадания в целевую аудиторию и плодотворной работы в новом году.

#Маркетинг #лучшая_реклама_2015_года #лучшие_рекламные_ролики #реклама_2015 #врусные_ролики_2015

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления